Расчет количества машиномест для жилого дома

Расчет парковочных мест для жилого дома

Расчет количества машиномест для жилого дома

Планировка и застройка городских и сельских поселений», п.11.22. 30 кв.м/на 1 м/место — это укрупненный показатель.

Всегда можно разметить парковочные места и убедиться, что будет достаточно меньшей площади, или наоборот, что площадь потребуется больше.archi.place [архиплейс] | Современная архитектура от идеи до реализации. Аналоги, архитектурные программы и современные строительные материалы. Авторские материалы сайта предоставляются по лицензии СС BY-NC-SA, если не указано иное.

Модели и скрипты предоставляются по лицензии СС BY-NC-SA + разрешается использование в составе архитектурных проектов являющихся коммерческими заказами, если не указано иное.

При использовании материалов сайта необходима гиперссылка на archi.place | Современная архитектура. archi.place / archi place / archiplace / архиплейс / архиплэйс / архи плейс6.2.

3 Сети инженерно-технического обеспечения, обеспечивающие пожарную

Сп 113.13330.2016 стоянки автомобилей.

актуализированная редакция снип 21-02-99*

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети ИнтернетНастоящий свод правил разработан в соответствии с [1], [2], [3].Работа выполнена авторским коллективом АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн.

наук В.В.Гранев, канд. архит.

Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко).1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и других мототранспортных средств.1.

2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для текущего ремонта (ТР) и технического обслуживания (ТО) автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ.

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы: Система стандартов безопасности труда.

Расчет парковочных мест для многоквартирного жилого дома

Опять же, автоматически происходит сокращения этих заветных мест и жильцам многоэтажек приходится оставлять авто на тротуарах, газонах и даже на детских площадках. Что не только не эстетично, но и противозаконно, карается штрафом. Раньше проектировщики снабжали новостройки лишь узкими проездами вдоль домов и карманами на несколько машин.

Другие строили подземные паркинги или многоуровневые наземные гаражи, но их стоимость далеко не каждому по карману.

В итоге, запланированные по проекту, места пустуют, а поставить машину по-прежнему некуда.

Внимание! Сегодня реальным способом устранения

Расчет площади парковки исходя из количества машиномест.

Проектирование магазинов и торговых центров

Например ранее в областных нормах Ростовской области «НГП ГОиП РО 2008г.» данный показатель регламентировался 250 л.а. на 1000 жителей что было более реально чем сегодня для данного региона.

Использования такой нормы заставляет задуматься чем жертвовать при размещении такого количества транспортных единиц на парковках: площадками для отдыха взрослого населения, площадками для игр детей, спортивными площадками, а может озеленением.

При этом согласно п.11.3 на территории должны появится места для мотоциклов или мопедов, это опять камень в огород благоустройства.

Нормы парковочных мест для жилых домов

Тем не менее, у читателей возникает много вопросов в каждом конкретном случае.

Например, существуют ли нормы на размеры прилегающей к дому территории, а также на проектируемое количество машиномест рядом с домом по количеству квартир? Представьте себе ситуацию — вы въехали в новый дом, но мест для парковки не предусмотрено. Вместо этого застройщик выстроил 3 платных многоэтажных стоянки рядом с домом.

Не нарушил ли застройщик в данном случае существующие нормы в свою пользу? Попробуем разобраться.Каждому автомобилисту необходимо знать правила парковки во дворах жилых домов. нельзя парковаться под окнами и в другой части двора, если автомобиль считается грузовым — его масса превышает 3,5 т;

Изменение к МГСН 1.01-99 Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы

Не допускается использовать для этих целей улично-дорожную сеть (включая проезжую часть, тротуары, полосы озеленения и другие элементы), а также участки, выделяемые застройщику под компенсационное благоустройство».

. раздела 9.3 изложить в следующей редакции: «9.3.3.

Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания — требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки*, предусматривая: — при застройке жилыми домами II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 м

на 1 жителя) — не менее 1,0 машиноместа на квартиру; — при застройке жилыми домами I категории (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 м на 1 жителя) — не менее 1,7 машиномест на квартиру; — при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 м на 1 жителя) — не менее 2,0 машиномест на

Расчет автостоянок жилого дома ПЗУ

Например ранее в областных нормах Ростовской области «НГП ГОиП РО 2008г.» данный показатель регламентировался 250 л.а.

При этом согласно п.11.3 на территории должны появится места для мотоциклов или мопедов, это опять камень в огород благоустройства.

А что самое непостижимое некоторые эксперты используют п.3.4.1.8.

«НГП ГОиП РО 2013г.» где указывается удельный размер открытых автостоянок расположенных на территории земельного участка, это 0,8 м./ чел. Благодаря этому пункту весь излишек автостоянок необходимо располагать за пределами участка причём согласованных с администрацией (это зависит от эксперта: считать это минимум или максимум автостоянок на территории жилого дома).

О местных нормативах градостроительного проектирования расчетного количества парковочных мест

Установить следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности парковочными местами постоянного и временного хранения автомобилей для всех видов парковок, обслуживающих многоквартирные жилые дома.1.1.

Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью менее 5 га включительно определяется в зависимости от обеспеченности общей площадью квартир на 1 человека.

Таблица N п/п Обеспеченность общей площадью квартир на 1 человека, кв.

м Норматив на квартиру 1 От 18 до 23,0 От 1 до 1,5 машино-места 2 От 23,0 (включительно) до 28,0 От 1,5 (включительно) до 2,0 машино-места 3 Свыше 28,0 (включительно)2,0 машино-места (включительно)1.2.

Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью более 5 га составляет 420,7 машино-места на одну тысячу жителей.2. Материалы по обоснованию, правила и область применения расчетных показателей, установленных в пункте 1 настоящего приложения.2.1.

Стоянки постоянного и временного хранения жилого д

пособия «Гаражи-стоянки» «В структуре городской застройки гаражи-стоянки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, размещают… в жилых районах (районные, внутриквартальные, дворовые)… …В зонах расположения объектов, активно привлекающих легковой автотранспорт, целесообразно размещение гаражей-стоянок для хранения автомобилей в течение нескольких часов или суток (временное хранение)» То есть получается, что временное хранение и постоянное хранение это одно, и тоже. Согласно сложившейся исторической справедливости стоянками постоянного хранения принято считать проданные участки конкретным автовладельцам, а стоянки временного хранения, не имеющие конкретного владельца. Ошибка в том, что согласно проектным решениям владелец на временные стоянки определён, а именно организация, учреждение или жилой дом (ТСЖ; МУФЗ ЖКХ) для которых непосредственно организованы эти временные машино-места.

Источник: http://pdd23.ru/raschet-parkovochnyh-mest-dlja-zhilogo-doma-48688/

Правила расчета нормы парковочных мест для жилых домов и парковки во дворах МКД

Расчет количества машиномест для жилого дома

Жилищное право > Оформление недвижимости > Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов?

Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам. Далеко не у всех имеется гараж или возможность размещать машину на платных охраняемых парковках.

Поэтому большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры.

Большое количество машин возле дола вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.

Для того, чтобы цивилизованно решать эти проблемы, следует знать нормы парковочных мест для жилых домов.

Какими должны быть парковочные места для автомобилей? Фото № 1

Мест для машин во дворах, как правило, не хватает. Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах. Это осложняет проезд машин специальных служб (скорая, пожарная, аварийная), а также мешает самим жильцам дома.

К сожалению, вопрос размещения транспорта во дворах на сегодня мало урегулирован законодательством. Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах многоквартирных домов мало кому известны, и не всегда соблюдаются.

Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.

При решении вопроса о размещении на придомовом участке парковки должны соблюдать предусмотренные правила и требования к парковочным местам.

 Эти требования устанавливаются санитарными нормами, правилами дорожного движения, а также актами местных властей.

Автомобили возле домов не могут располагаться как попало. Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи. Запрещается размещение автомобилей в пешеходных зонах, на тротуарах.

Автолюбителям также следует соблюдать следующие правила:

  1. Машина не должна оставаться во дворе с включенным двигателем более пяти минут. Исключения составляют случаи, когда в это время осуществлюсь посадка пассажиров или загрузка вещей.
  2. Запрещается стоянка во дворах грузового транспорта. Исключения составляют случаи, когда для этого предусмотрены специальные места.
  3. Запрещается самовольное оборудование места для стоянки автомобиля, создание с этой целью различных ограждений.
  4. Не допускается размещение машин вблизи мусорных контейнеров, поскольку это затрудняет вывоз мусора. Допустимое расстояние не менее пяти метров.
  5. При организации парковки также должны учитывать требования о расстоянии стоянки машин до дома и других объектов во дворах.

Следует иметь в виду, что за несоблюдение указных требований на нарушителей возлагается ответственность. Основной вид наказания при таких нарушениях­ штраф.

Нормы расчета для стоянок транспорта

Чем установлены нормы расчета при проектировании стоянок? Фото № 2

Ранее, когда автомобили были скорее роскошью, чем средством передвижения, при постройке домов необходимость их размещения не слишком учитывалась. Сегодня при возведении новых домов застройщики должны соблюдать предусмотренные требования к организации парковок.

Нужно установить допустимое количество мест для размещения машин жильцов дома, соблюсти все нормы расстояний от стоянки машин до домов и иных объектов, размеры самих мест для машин.

Число конкретных парковочных мест возле дома будет зависеть от количества жителей, площади квартир, наличия возможности расположения парковки на установленное количество жителей с соблюдением требований к их размерам.

В разных городах эти требования могут несколько различаться. Поэтому, решив организовать парковку у своего дома желательно изучить нормативы местных законов.

В общем, механизм расчета выглядит следующим образом:

  1. При строительстве дома определяется количество его жителей.
  2. Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2016 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается.
  3. Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.
  4. При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 ­- два, а от 30 до 100 -­ 1,5.
  5. Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью

Предусмотренные расстояния от мест для хранения автомобилей до объектов застройки

Как далеко от жилых домов должны быть расположены стоянки автомобилей? Фото № 3

Если с количеством мест на парковке определились, то следующим шагом станет организация самой стоянки. Она должна располагаться на определенном расстоянии от дома, иных строений, мусорных баков.

Кроме того, должен быть обеспечен выезд (въезд) со стоянки, соблюдены требования к размерам самих мест для автомобилей. При возведении новостроек все эти параметры рассчитываются и учитываются застройщиками.

Если парковка размещается по решению жильцов дома, то эти моменты должны учитывать они сами. Для этого нужно с ними ознакомиться.

Само место для одной машины не должно быть менее 5 метров в длину и 2,3 метров в ширину.

Если владелец машины передвигается в инвалидном кресле, то ширина должна быть увеличена до 3,5 метров.

При организации парковок должны быть учтены требования к расстоянию от мест хранения машин до домов. Минимальное расстояние не может быть менее 10 метров. Далее это промежуток определяется исходя из количества мест для машин и наличия окон в зданиях:

  • парковка с местами от 10 до 50 должна располагаться на расстоянии 10 метров от зданий без окон и 15 метров от зданий с окнами;
  • стоянка для 50-100 машин ­на расстоянии 15 метров от зданий без окон и 25 метров от зданий с окнами;
  • стоянка для 100-­300 автомобилей ­на расстоянии 25 метров от зданий без окон и 35 метров от зданий с окнами;
  • стоянки с местами до 10 автомобилей должны располагаться от детских и учебных учреждений, площадок для игр, спорта и отдыха на расстоянии не меньше 25 метров;
  • парковки с большим количеством машин -­ на расстоянии не менее 50 метров.

Источник: http://pravozhil.com/oformlenie/normy-parkovochnyh-mest-dlya-zhilyh-domov.html

Проектирование количество парковок во дворе

Расчет количества машиномест для жилого дома

Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 » » С 2019 года в законодательстве о размерах парковочных мест было внесено несколько изменений – теперь для легковых и других автомобилей предусмотрены минимальные и максимальные параметры.

Наряду с этим машино-место во дворе признано объектом недвижимости – соответственно, его можно купить, продать и оформить в собственность, как и квартиру. Согласно этому документу параметры стоянки для легкового автомобиля должны быть такими:

  1. ширина 2,5 метра;
  2. длина 5,3 метра.

Рекомендуем прочесть:  Едят ли мясо шиншил

При этом ширина разметки (до 0,1 метра) не включается в размеры парковочного места.

В случае стоянки для легковых автомобилей инвалидов все параметры увеличиваются:

  1. длина – 6,2 метра;
  2. ширина – 3,6 метра.

На территории Российской Федерации проектирование стоянок регламентирует , основные положения которого были разработаны еще в 1980-е годы для других социальных и экономических условий.

Основными характеристиками работы стоянок в зонах крупных торговых объектов, которые должны учитываться в проектах УДС и организации дорожного движения, являются:

Парковочные места: расчет количества и размещение

| | 18.02.2015 | Вероника Божук Ввиду постоянно растущего уровня автомобилизации обеспечение проектируемых объектов необходимым количеством парковочных мест стало важной задачей для архитектора.

С точки зрения требований к количеству и размещению, парковочные места можно разделить на 3 типа: машиноместа постоянного хранения индивидуального автотранспорта — для пребывания автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств; машиноместа временного хранения — для временного пребывания на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;

Проектирование парковок и паркингов

Вы здесь: >> Проектирование парковок Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов.

В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  • Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  • Прием платежей за предоставляемые услуги;
  • Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

– это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта.

Нормы на размеры прилегающей к дому территории и на проектируемое количество машиномест

Проект на строительство здания (в том числе и жилого) может осуществиться только, если застройщик выполняет ряд условий и соответствует всем нормам и требованиям строительства.

Так, план строительства жилого многоквартирного дома разрабатывается на основе градостроительного кодекса, СНиПов и прочих нормативных актов, согласно которым, помимо самого жилого комплекса, застройщиком должны предусматриваться социальные объекты и сооружения (в частности, парковки). Мы уже посвятили не одну статью теме парковок возле дома.

Тем не менее, у читателей возникает много вопросов в каждом конкретном случае. Например, существуют ли нормы на размеры прилегающей к дому территории, а также на проектируемое количество машиномест рядом с домом по количеству квартир?

Представьте себе ситуацию — вы въехали в новый дом, но мест для парковки не предусмотрено.

Источник: http://pila-diski.ru/proektirovanie-kolichestvo-parkovok-vo-dvore-35762/

Нормы парковочных мест для жилых домов

Расчет количества машиномест для жилого дома

В результате сотрудник автоинспекции составит протоколы и выпишет штрафы всем нарушителям. Иногда автовладельцами не соблюдаются санитарные нормы, тогда стоит также сделать фото и видео неправильно припаркованных автомобилей и обратиться в соответствующие службы.

В идеале на каждый дом должно быть выделено место под парковку от 10 до 50 машин (зависит от количества квартир и этажности), но на самом деле многим, кто работает допоздна приходится бросать свое автомобиля где придется. Если вы никак не можете найти места для своего транспорта, то лучше всего обратиться на ближайшую платную парковку.

По каким правилам осуществляется парковка во дворах жилых домов

Каждому автомобилисту необходимо знать правила парковки во дворах жилых домов. Ведь даже если владелец привык ставить машину в гараж, может возникнуть необходимость припарковаться, приехав в гости, например. Что говорит закон о придомовой территории и расположении автомобилей на ней?

  • нельзя парковаться под окнами и в другой части двора, если автомобиль считается грузовым — его масса превышает 3,5 т;
  • недопустимо останавливаться и стоять возле жилого дома с двигателем, который продолжает работать;
  • запрещено ставить транспорт на пешеходной части, то есть на тротуаре.

Минимальные и максимальные размеры мест для парковки установлены с 1 января 2019 года на основании Приказа Министерства экономического развития. Приказ издан 7 декабря 2019 года под названием «Об установлении максимально и минимально допустимых машино-мест».

  1. Рассмотренный ранее нами документ СанПин №2.2.1/2.1.1.1200-03 запрещает устраивать стихийную или организованную парковку на расстоянии менее, чем 10 метров от жилого дома.
  2. Нельзя парковать грузовой автомобиль в радиусе 50 метров от жилого дома.
  3. Запрещено стоять с включенным в автомобиле двигателем возле жилого дома более пяти минут.
  4. Ни в коем случае нельзя заезжать на благоустроенную придомовую территорию. Заезд машиной на детскую площадку или газон является правонарушением и наказывается штрафом около 2-3 тысяч рублей(зависит от региона).
  5. Также нельзя ставить автомобиль поперек проездов или возле мусорных баков.

Рекомендуем прочесть:  Кто может рассчитывать на улучшение жилищных условий

https://www.youtube.com/watch?v=WQAPJBVHRNs

Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия — следовательно, может быть уменьшен относительно норматива.

В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок в жилом доме, расстояние от въезда-выезда до жилого дома, не регламентируется. Достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами.

Парковочные места: расчет количества и размещение

  • машиноместа постоянного хранения индивидуального автотранспорта — для пребывания автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств;
  • машиноместа временного хранения — для временного пребывания на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;
  • машиноместа гостевого хранения — предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон.

Источник: http://lawyertop.ru/oplata-i-vyplaty/normy-parkovochnyh-mest-dlya-zhilyh-domov

Расчет парковочных мест для общественных зданий

Расчет количества машиномест для жилого дома

Жилищное право > Оформление недвижимости > Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов?

Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам. Далеко не у всех имеется гараж или возможность размещать машину на платных охраняемых парковках.

Поэтому большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры.

Большое количество машин возле дола вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.

Для того, чтобы цивилизованно решать эти проблемы, следует знать нормы парковочных мест для жилых домов.

Требования к парковочным местам

Какими должны быть парковочные места для автомобилей? Фото № 1

Мест для машин во дворах, как правило, не хватает. Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах. Это осложняет проезд машин специальных служб (скорая, пожарная, аварийная), а также мешает самим жильцам дома.

К сожалению, вопрос размещения транспорта во дворах на сегодня мало урегулирован законодательством. Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах многоквартирных домов мало кому известны, и не всегда соблюдаются.

Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.

При решении вопроса о размещении на придомовом участке парковки должны соблюдать предусмотренные правила и требования к парковочным местам.

 Эти требования устанавливаются санитарными нормами, правилами дорожного движения, а также актами местных властей.

Автомобили возле домов не могут располагаться как попало. Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи. Запрещается размещение автомобилей в пешеходных зонах, на тротуарах.

Автолюбителям также следует соблюдать следующие правила:

  1. Машина не должна оставаться во дворе с включенным двигателем более пяти минут. Исключения составляют случаи, когда в это время осуществлюсь посадка пассажиров или загрузка вещей.
  2. Запрещается стоянка во дворах грузового транспорта. Исключения составляют случаи, когда для этого предусмотрены специальные места.
  3. Запрещается самовольное оборудование места для стоянки автомобиля, создание с этой целью различных ограждений.
  4. Не допускается размещение машин вблизи мусорных контейнеров, поскольку это затрудняет вывоз мусора. Допустимое расстояние не менее пяти метров.
  5. При организации парковки также должны учитывать требования о расстоянии стоянки машин до дома и других объектов во дворах.

Следует иметь в виду, что за несоблюдение указных требований на нарушителей возлагается ответственность. Основной вид наказания при таких нарушениях­ штраф.

Расчет машиномест для жилого дома – Юридические консультации

Расчет количества машиномест для жилого дома

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 года N 801-ПП «Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы» и в целях обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 января 2000 года N 49 «Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.

01-99″ (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1033, от 25 июня 2002 года N 473-ПП, от 19 августа 2003 года N 693-ПП, от 6 сентября 2005 года N 684-ПП, от 4 октября 2005 года N 769-ПП, от 11 октября 2005 года N 773-ПП, от 25 июля 2006 года N 558-ПП, от 22 августа 2006 года N 593-ПП, от 26 сентября 2006 года N 724-ПП):

2.1. Дефисы первый и второй пункта 4.

2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«- пешеходная доступность остановок общественного пассажирского транспорта: внеуличного, наземного пассажирского — в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее — региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы);

— обеспеченность местами паркирования автомобилей — в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;».

2.2. Второе предложение абзаца первого пункта 4.5.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Длина пешеходного перехода из любой точки центра до ближайшей площадки временного хранения автомобилей должна определяться в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, до общественного туалета не должна превышать 150 м.».

2.3. Пункты 4.6.4, 4.7.2, 4.10.3, таблицу 4.1 раздела 4, дефис двенадцатый пункта 5.3, пункты 5.13, 5.21, 5.28, 5.38 раздела 5, пункты 6.6.1, 6.6.2, 6.6.3 раздела 6, пункт 7.3.5 раздела 7, раздел 9 приложения к постановлению признать утратившими силу.

2.4. Пункт 4.7.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.7.4. Длина пешеходного перехода из любой точки многофункциональной зоны до остановки общественного пассажирского транспорта должна определяться в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, до общественного туалета не должна превышать 200 м.».

2.5. Второй абзац пункта 4.9.2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Размещение стоянок для паркирования автомобилей осуществляется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, размещение общественных туалетов — не далее чем в 200 м от любой точки на территории центра.».

2.6. В пункте 4.11.3 раздела 4 приложения к постановлению слова «, с учетом удаленности от магистралей и станций метро (табл.4.1)» заменить словами «. Удаленность от магистралей и станций метро определяется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы».

2.7. Дефисы девятый, десятый, одиннадцатый пункта 5.3 раздела 5 приложения к постановлению изложить соответственно в следующей редакции:

«- длина пешеходных подходов до остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта — в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;

— длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта до объектов массового посещения — в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;

— обеспеченность местами хранения автомобилей, максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности — в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Действие настоящего постановления не распространяется на:

4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, по которым на день вступления в силу настоящего постановления проведены публичные слушания.

4.2. Градостроительные планы земельных участков, по которым заявления о подготовке поступили в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы до вступления в силу настоящего постановления.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр МосквыС.С.Собянин

Приложение. Региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

Приложениек постановлению Правительства Москвы

от 23 декабря 2015 года N 945-ПП

1. Общие положения

1.1. Объекты нормирования:

1.1.1.

Настоящие региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее также — РНГПТ, нормативы) включают в себя расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального или межмуниципального значения (далее — регионального значения) и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения города Москвы.

1.1.2. К объектам нормирования относятся объекты транспортной инфраструктуры регионального значения города Москвы:

1.1.2.1. Линейные объекты улично-дорожной сети.

1.1.2.2. Остановки и станции городского, пригородно-городского общественного пассажирского транспорта, транспортно-пересадочные узлы.

1.1.2.3. Сооружения, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц в целях паркирования, хранения индивидуальных легковых автомобилей, в том числе автостоянки, паркинги, гаражи.

1.1.2.4. Объекты грузового транспорта и обслуживания перевозок грузов, в том числе объекты логистики, склады, терминалы, оптовые базы.

1.1.2.5. Объекты технического обслуживания транспортных средств, в том числе автозаправочные станции, станции технического обслуживания, транспортно-эксплуатационные предприятия городского транспорта.

1.2. Индикаторы и показатели:

1.2.1. В качестве расчетной базы устанавливается следующий набор индикаторов и показателей (таблицы 1.1, 1.2), по которым оценивается уровень развития территориальной транспортной системы, обеспечиваемый средствами градостроительного проектирования.

Таблица 1.1. Основные транспортные показатели

Таблица 1.1

Основные транспортные показатели

________________
С учётом корреспонденции с Московской областью.

Nп/пПоказательЗначение (в пределах МКАД)Значение (в пределах города)
1Среднее время поездки на индивидуальном транспорте, минут6669
2Среднее время поездки на общественном транспорте, минут4852
3Средняя длина поездки на индивидуальном транспорте, км1719
4Средняя длина поездки на общественном транспорте, км2021

Таблица 1.2. Дополнительные транспортные индикаторы и показатели

Таблица 1.2

Источник: https://sud-inform.com/raschet-mashinomest-dlya-zhilogo-doma/

Юрист спасет
Добавить комментарий