Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

Приказ о выводе из эксплуатации крана образец – Законники

Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

В отношении каких кранов может использоваться данный документ Приказ может быть сформирован для вывода из эксплуатации крана любых назначений и типа.

В документе нужно только указать его правильное наименование, заводской и инвентарный номера, период использования и прочие идентификационные характеристики. Кто пишет приказ Приказ обычно формирует кто-то из лиц, близких к руководству организации: секретарь, юрисконсульт и т.п.

При этом важно помнить о том, что документ в любом случае составляется от имени директора, поэтому должен содержать его личную подпись – без нее распоряжение останется простой бумажкой, не имеющей юридической силы.

Как сформировать приказ, общие моменты Если вы оказались на этом сайте, вероятно, вам понадобилось создать приказ о выводе крана из эксплуатации, с которым вы прежде не сталкивались.

Первым делом в бланке напишите:

  • наименование своей организации;
  • номер, дату, место создания документа;
  • обоснование – под ним, как правило, понимается фактический повод для формирования распоряжения (например, в данном случае, это может быть производственная необходимость);
  • основание – в качестве него обычно дается ссылка на статью и пункт закона, в соответствии с которым выпускается приказ или какую-либо внутреннюю бумагу (к примеру, служебную записку одного из начальников структурных подразделений).

Затем идет собственно текст распоряжения.

Приказ о выводе из эксплуатации крана

Результаты ежегодных обследований рассматривать на оперативном совещании, обращая при этом особое внимание на выполнение руководящими и инженерно-техническими работниками должностных обязанностей по технике безопасности, предусмотренных Положением о внутриведомственном контроле и настоящим приказом. По результатам рассмотрения материалов обследования делать соответствующие выводы и в необходимых случаях подготавливать проект приказа или распоряжения по предприятию.

25. Копии актов ежегодных обследований грузоподъемных машин и результаты рассмотрения (копии приказов, распоряжений, протоколов) направлять в органы госгортехнадзора. 26.

Приказ о консервации крана образец

Внимание

Допуск крановщиков к управлению мостовыми кранами в сменах производить в соответствии с положением о марочной системе, утвержденной начальником цеха. За обеспечение инженерно-технических работников правилами и руководящими указаниями по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин, а обслуживающего персонала — производственными инструкциями отвечают начальники цехов и участков.

Начальникам цехов производственные инструкции обслуживающему персоналу выдавать под роспись в журнале. Начальникам цехов и участков обеспечить наличие графических изображений способов правильной строповки грузов в каждом пролете и на каждом участке, где работают мостовые, козловые и башенные краны.

При работе стреловых самоходных кранов графические изображения выдавать стропальщикам и крановщикам на руки (под роспись). 21.

Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

Ответственными за безопасное производство работ кранами назначить по сменам с указанием регистрационных номеров грузоподъемных кранов: а) по цеху (участку) N 1 (должность, , фамилия, имя, отчество) б) по цеху (участку) N 2 (должность, .

фамилия, имя, отчество) Вышеуказанным лицам производить периодический осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары в следующие сроки: траверс, захватов и тары — 1 раз в месяц; стропов — 1 раз в 10 дней. 9. На время отпуска, командировки, болезни и в других случаях отсутствия ответственных лиц, назначенных в п.п.

2, 4, 7, 8, 10 настоящего приказа, их обязанности в каждом отдельном случае возлагать соответствующим приказом по предприятию на работников, замещающих их по должности и прошедших проверку знаний Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. 10.

Для аттестации обслуживающего персонала и проведения повторных проверок знаний утвердить квалификационную комиссию в следующем составе: технический директор (председатель), (фамилия, имя, отчество) начальник отдела производственного обучения (фамилия, имя, отчество) инженерно-техническийработникпонадзорузабезопасной эксплуатацией грузоподъемных машин , (фамилия, имя, отчество) председатель профкома , (фамилия, имя, отчество) начальник цеха , (фамилия, имя, отчество) мастер участка . (фамилия, имя, отчество) Аттестацию крановщиков, их помощников, операторов, машинистов подъемников проводить только в присутствии инспектора госгортехнадзора.

Главному механику (фамилия, имя, отчество) организовать прицехе(участке)централизованноеизготовление съемныхгрузозахватныхприспособленийи тары.

Ответственным за изготовление итехническоеосвидетельствованиеуказанных приспособлений назначить (должность, фамилия, имя, отчество) , (дата протокола проверки знаний) слесарем по изготовлению , (фамилия, имя, отчество) сварщиком . (фамилия, имя, отчество) 17.

Начальнику транспортного цеха (фамилия, имя, отчество) при выделении кранов и кранов-манипуляторов на участки, объекты работ, оформлении путевых листов руководствоваться указаниями, изложенными в приказе N от » » 199 г.

о порядке работы стреловых самоходных кранов и кранов-манипуляторов вблизи линии электропередачи. 18.
Повторную проверку знаний обслуживающего персонала проводить в данной комиссии: не реже одного раза в 12 мес.

; при переходе работника на другое место работы; по требованию инспектора госгортехнадзора или инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин.

Результаты проверки знаний оформлять протоколом с отметкой в удостоверении.

Важно

Примечание. На предприятиях, не имеющих собственной учебной базы, назначается комиссия по проведению повторных проверок знаний обслуживающего персонала. 15. В данном пункте приказа должно быть указано о создании ремонтной службы по проведению планово-предупредительных ремонтов грузоподъемных машин.

Ремонтная служба может быть создана централизованной для всего предприятия или по отдельным цехам (участкам) с обязательным указанием ее состава: начальника службы, мастеров, слесарей, электромонтеров. 16.

Источник: http://advokat55.com/prikaz-o-vyvode-iz-ekspluatatsii-krana-obrazets/

Вывод из эксплуатации оборудования

Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

Инструкции № 187/110/96/18 при нахождении основных средств: — в простое до 3 месяцев — амортизация начисляется применяемым до простоя объекта (линейным или нелинейным) способом без изменения нормы. Порядок отражения амортизационных отчислений на счетах бухгалтерского учета не изменяется.

Если до простоя к объекту применялся производительный способ начисления амортизации, амортизационные отчисления в период нахождения объекта в простое не производятся; — в простое свыше 3 месяцев — амортизация начисляется применяемым до простоя объекта (линейным или нелинейным) способом без изменения нормы исходя из его амортизируемой стоимости начиная с месяца, следующего за датой истечения 3-месячного срока нахождения в простое, и относится в дебет счета 91 «Операционные доходы и расходы».

Акт вывода оборудования из эксплуатации

В отношении каких кранов может использоваться данный документ Приказ может быть сформирован для вывода из эксплуатации крана любых назначений и типа.

В документе нужно только указать его правильное наименование, заводской и инвентарный номера, период использования и прочие идентификационные характеристики. Кто пишет приказ Приказ обычно формирует кто-то из лиц, близких к руководству организации: секретарь, юрисконсульт и т.п.

При этом важно помнить о том, что документ в любом случае составляется от имени директора, поэтому должен содержать его личную подпись – без нее распоряжение останется простой бумажкой, не имеющей юридической силы.

Как сформировать приказ, общие моменты Если вы оказались на этом сайте, вероятно, вам понадобилось создать приказ о выводе крана из эксплуатации, с которым вы прежде не сталкивались.

Бухгалтерский учет: временное выведение основных средств из эксплуатации

При выборе срока полезного использования основных средств величина нормативного срока службы соответствующих объектов указывается обязательно.

Остаточный срок полезного использования каждого объекта, используемого в предпринимательской деятельности, на дату изменения порядка начисления амортизации определяется по формуле: Сопи = Спи — Сфэ, где Сопи — остаточный срок полезного использования объекта, используемого в предпринимательской деятельности, на дату изменения порядка начисления амортизации (полных лет, месяцев); Спи — установленный организацией срок полезного использования объекта, действующий на дату изменения порядка начисления амортизации (полных лет, месяцев); Сфэ — срок фактической эксплуатации объекта до изменения порядка начисления амортизации в пределах установленного срока полезного использования (полных лет, месяцев).

Форма акта ввода в эксплуатацию

Инструкции № 187/110/96/18 при нахождении основных средств в запасе амортизация начисляется с месяца, следующего за месяцем перевода объекта в запас, линейным способом по нормам, рассчитываемым исходя из остаточного нормативного срока службы объекта (нормативный срок службы по действующей классификации минус срок фактической эксплуатации на 1-е число месяца, следующего за датой перевода в запас) и его недоамортизированной стоимости на 1-е число месяца начисления амортизации, и относится в дебет счета 91 «Операционные доходы и расходы». Нормативный срок службы — это установленный нормативными правовыми актами и (или) комиссией организации по проведению амортизационной политики в соответствии с Инструкцией № 187/110/96/18 период амортизации отдельных объектов основных средств и (или) выделенных групп (позиций) амортизируемого имущества (п.7 Инструкции № 187/110/96/18).

4. Вывод оборудования из эксплуатации

вывод оборудования из эксплуатации

Общий период консервации основных средств, осуществленной в соответствии с порядком, установленным Правительством РБ, исчисляется путем суммирования сроков консервации основных средств в предшествующие периоды. Продление срока консервации, проведение повторной консервации основных средств более одного раза или на срок более 1 года наряду с основаниями, приведенными в п.

5 Положения № 683, допускается в случаях: — наличия у организации убытков за последние 5 месяцев подряд; — наличия в отношении организации вступившего в силу определения хозяйственного суда об открытии конкурсного производства; — неиспользования основных средств в хозяйственной деятельности в результате перепрофилирования в пределах установленных сроков деятельности организации по решению Правительства РБ.

Заполнять акт можно вручную или на компьютере (с последующей распечаткой). Акт допустимо сделать в одном оригинальном экземпляре, но лучше все же его размножить, заверив все копии необходимыми подписями, – чтобы каждому члену комиссии достался свой экземпляр акта и один остался в организации.

Под расконсервацией основных средств понимается их введение в установленном порядке в хозяйственный оборот (п.6 Положения № 683).

Продление срока консервации основных средств, который может быть не более 1 года, — дальнейшее нахождение основных средств в состоянии консервации без проведения расконсервации (п.7 Положения № 683).

Повторной считается консервация, осуществляемая после проведения расконсервации.

Проведение повторной консервации допускается не более одного раза, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, не ранее чем через 6 месяцев после проведения расконсервации на срок до 1 года (п.9 Положения № 683).

Пример 3 По причине производственного характера у организации в течение 2 месяцев находилось в простое основное средство, используемое в предпринимательской деятельности. Ежемесячная сумма амортизационных отчислений составляет 50 000 руб.

Учетной политикой организации определен линейный способ начисления амортизации.

Ежемесячно, в т.ч. в период нахождения основного средства в простое, в учете должна производиться запись: Д-т 20, 23, 25 и др. — К-т 02 — 50 000 руб. Пример 4 По причине экономического характера у организации в течение 6 месяцев находилось в простое основное средство, используемое в предпринимательской деятельности. Ежемесячная сумма амортизационных отчислений составляет 50 000 руб.

Учетной политикой организации определен линейный способ начисления амортизации.
U╙I═эБj▓╛v⌠аnpн╩C▄BЧ1▒w╟P)ё╦c└O|п3vЧ▓╚█!В╦ЁЙpUz┼8·√кoBП÷aIeeq⌡÷≈╞╔TmKШяf╖Kы╩l9Р}#∙ыN░UН▀ двH┬o#L-Ф√╖uъ|L╪=zw┼■!КэvчэХЙИ╖ endobj 63 0 obj

Источник: https://obd2bluetooth.ru/vyvod-iz-jekspluatacii-oborudovanija/

Вывод из эксплуатации зданий и сооружений – Портал по безопасности

Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

Вывод из эксплуатации представляет собой часть жизненного цикла объектов. Проводится в соответствии с определенным порядком. В частности, руководитель должен издать приказ о выводе. Объект должен быть подготовлен к выводу. Процедура может осуществляться в отношении не только оборудования, но также и зданий.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о выводе здания из эксплуатации .docСкачать образец приказа о выводе здания из эксплуатации .doc

Когда проводится вывод из эксплуатации здания?

Вывод здания из эксплуатации актуален в отношении этих объектов:

  • Ветхое жилье.
  • Аварийные объекты.
  • Площади, невостребованные компанией.
  • Здания, которые планируется сносить.

Возможен временный вывод из эксплуатации. Осуществляется он, к примеру, при реконструкции здания, проведении различных работ.

Приказ о выводе здания из эксплуатации

Приказ является правоустанавливающим документом. На его основании проводится процедура. В приказе могут фиксироваться основные положения, касающиеся вывода. В частности, это следующие моменты:

  • Лица, ответственные за вывод из эксплуатации.
  • Сроки проведения процедуры.
  • Распоряжение о том, что нужно провести подготовку к выводу.
  • Лицо, ответственное за контроль над мероприятием.
  • Указание на объект, который требуется вывести из эксплуатации.
  • Основание для проведения мероприятия.

Форма документа законами не утверждена. В приказе могут содержаться дополнительные сведения.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

20 октября 2018 г.

г. Москва

О прекращении использования здания«Школа №8»

По адресу: г. Москва, ул. Бабушкина, 12

На базе заключения об аварийном статусе корпуса по адресу улица Бабушкина, 12

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Завершить эксплуатацию здания по адресу улица Бабушкина, 12.
2. Директору «Общеобразовательной школы №8»

  • Организовать изменение учебных программ в соответствии с планируемыми изменениями.
  • Обеспечить меры по защите жизни и здоровья учеников и сотрудников учреждения.
  • Ограничить доступ на территорию аварийного корпуса здания.

3. Начальнику управления строительства сформировать сметную документацию на осуществление капремонта по адресу Бабушкина 12 с учетом санитарных норм в срок до 23 января 2019 года.
4. Контроль над выполнением настоящего приказа возложить на замглавы администрации.

Глава муниципального субъекта Иванов. П.Р. (подпись)

Подготовка к выводу из эксплуатации

Подготовка к выводу из эксплуатации предполагает проведение этих мероприятий:

  • Отключение от водоснабжения, электроснабжения.
  • Очистка от мусора и посторонних объектов.
  • Исключение доступа в здание.
  • Проверка, нет ли в здании людей.
  • Установка временного ограждения.
  • Привлечение охранной организации.

По завершению работ оформляется акт о выводе из эксплуатации.

Распечатать

Скопировать урл:

Источник: https://assistentus.ru/forma/prikaz-o-vyvode-zdaniya-iz-ekspluatacii/

Техническая эксплуатация зданий и сооружений — работаем по ГОСТу

Техническая эксплуатация зданий и сооружений – система мер и мероприятий, призванных обеспечить работоспособное состояние всех конструктивных элементов, образующих данное здание или сооружение в течение периода, определяемого нормативными документами, без сбоев и необходимости капитального ремонта. Обязательным условием считается использование строения по назначению, определенному в проекте.

Если в процессе эксплуатации все здание либо его часть по тем или иным причинам использовалась не по назначению или было переоборудовано под другие потребности, то эффективность от функционирования может быть существенно снижена.

В период функционирования сооружения включается временной интервал между вводом в эксплуатацию и выводом из строя.

Включаются в данный период и временные интервалы, в течение которых строение проходило ремонт, капитальный или текущий.

В техническое использование строения включают процессы сервисного обслуживания, ремонтные, восстановительные работы или услуги по замене конструктивных узлов и санитарное обслуживание и содержание.

Ремонт строения может быть текущим или капитальным. В санитарное обслуживание включается уборка помещений, находящихся в здании, территории вокруг и вывозе мусора.

Источник: https://sivcomsks.com/vyvod-iz-ekspluatatsii-zdaniy-i-sooruzheniy/

Приказ пример ремонта

Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

В отношении каких кранов может использоваться данный документ Приказ может быть сформирован для вывода из эксплуатации крана любых назначений и типа.

В документе нужно только указать его правильное наименование, заводской и инвентарный номера, период использования и прочие идентификационные характеристики. Кто пишет приказ Приказ обычно формирует кто-то из лиц, близких к руководству организации: секретарь, юрисконсульт и т.п.

При этом важно помнить о том, что документ в любом случае составляется от имени директора, поэтому должен содержать его личную подпись – без нее распоряжение останется простой бумажкой, не имеющей юридической силы.

Как сформировать приказ, общие моменты Если вы оказались на этом сайте, вероятно, вам понадобилось создать приказ о выводе крана из эксплуатации, с которым вы прежде не сталкивались.

Что такое «вывод из эксплуатации»

Под этим термином понимается прекращение использования какой-либо техники или приборов. Связано это может быть с их износом, поломкой, моральным устареванием или просто за ненадобностью.

Вывод из эксплуатации бывает:

  • плановым, нужным для достижения каких-то внутренних целей организации,
  • экстренным, заранее непредвиденным (например, для ремонта и восстановления неисправного оборудования).

Данное событие всегда сопровождается формированием специальной подтверждающей данный факт документацией.

Кто пишет приказ

Приказ обычно формирует кто-то из лиц, близких к руководству организации: секретарь, юрисконсульт и т.п. При этом важно помнить о том, что документ в любом случае составляется от имени директора, поэтому должен содержать его личную подпись – без нее распоряжение останется простой бумажкой, не имеющей юридической силы.

Как сформировать приказ, общие моменты

Если вы оказались на этом сайте, вероятно, вам понадобилось создать приказ о выводе крана из эксплуатации, с которым вы прежде не сталкивались. Нужно сказать, вы обратились по адресу: здесь вы найдете рекомендации для правильного формирования данного документа. Ниже вы можете посмотреть и его пример – по этому образцу вы без особых проблем сделаете свой приказ.

Перед тем как дать вам детальное представление о данном конкретном документе, предоставим общую информацию, которая имеет отношение ко всем подобного рода распорядительным актам.

  1. Имейте в виду, что на сегодняшний день все приказы можно писать в произвольной форме (это не касается тех распоряжений, которые формируются в государственных организациях – там принято применять унифицированные формуляры). Но, если в вашей компании утвержден свой стандарт документа – делайте приказ по его шаблону.
  2. Знайте, что в большинстве случаев для приказа приемлемо использовать обыкновенный лист любого удобного вам формата – лучше всего А4 или А5 или же бланк с фирменными реквизитами и логотипом – такие обычно применяются, если условие об их использовании выдвинуто руководством предприятия.
  3. Приказ можно писать вручную (только без ошибок и исправлений) или же набирать на компьютере, но если вы пошли по пути электронного создания приказа, документ надо распечатать.

    Это нужно для того, чтобы директор компании (или лицо, исполняющее его функции), а также ответственные сотрудники и прочие упомянутые в распоряжении работники могли в нем расписаться.

  4. Печать в приказе ставьте только тогда, когда требование об удостоверении внутренней распорядительной документации при помощи штемпельных изделий прописано в локальных актах организации.
  5. Делайте приказ в единственном экземпляре, но если надо, размножьте документ (например, для передачи его в отделы, подразделения и филиалы компании), заверив надлежащим образом все дополнительные копии.
  6. Информацию о приказе включите в журнал учета распорядительных актов (указав там ссылку на его номер и дату). Готовый бланк вложите в папку с прочими подобного рода бумагами и храните период, установленный в нормативно-правовых документах вашей организации или прописанный в законодательстве РФ (но не меньше трех лет).

Образец приказа о выводе из эксплуатации крана

Наконец, мы подобрались к наиболее важной части этой статьи — примеру.

Оформление приказа о выводе крана из эксплуатации не особенно сложная задача, но все же в этом документе, как и во всех прочих, есть свои особенности, на которых стоит акцентировать внимание.

Первым делом в бланке напишите:

  • наименование своей организации,
  • номер, дату, место создания документа,
  • обоснование – под ним, как правило, понимается фактический повод для формирования распоряжения (например, в данном случае, это может быть производственная необходимость),
  • основание – в качестве него обычно дается ссылка на статью и пункт закона, в соответствии с которым выпускается приказ или какую-либо внутреннюю бумагу (к примеру, служебную записку одного из начальников структурных подразделений).

Затем идет собственно текст распоряжения. Здесь необходимо:

  • сформулировать и зафиксировать требование о выводе крана из эксплуатации,
  • дать индивидуальные идентификационные характеристики данному объекту: его название, номер (заводской, инвентарный, паспортный), период использования, стоимость (первоначальную и ликвидационную – при необходимости),
  • внести указание о списании крана с бухгалтерского учета, и обозначить ответственного за исполнение данного распоряжения сотрудника (вписав его должность и ФИО).

По мере надобности дополните приказ и другой информацией – в зависимости от ваших обстоятельств (здесь, к примеру, можно прописать подробный порядок вывода). Если к приказу прилагаются какие-то дополнительные бумаги, обязательно отметьте их наличие в документе отдельно.

Под готовым приказом должны поставить свои подписи: директор и все лица, в нем упомянутые.

Правильно составить приказ грузоподъемным кранам

Ответственному лицу за исправное состояние кранов обеспечить указанных лиц индивидуальными пломбирами и запретить передачу их другим лицам.

На время их отсутствия предусмотреть заменяющую должность мастера по ремонту электрооборудования (Ф.И.О.).

Машинистам кранов проверять наличие пломб на защитных панелях и релейных блоках ОГП перед каждой сменой с записью в вахтенном журнале. Производить проверку ОГП в установленные графиком сроки.

Вывод крана в ремонт производить в соответствии с графиком ремонта. Дата и время вывода объекта в ремонт записывается в вахтенном журнале.

Разрешение на работу грузоподъемных машин после их ремонта производить вышеуказанным ответственным лицам с записью в вахтенном журнале. 18.Начальнику транспортного цеха (Ф.И.О.), (владельцу крана) выделять краны по заказам другим организациям и гражданам (предпринимателям), имеющим лицензию на эксплуатацию кранов или разрешение органа технадзора на производство работ кранами.

Охрана труда

О выполненной работе, лицо ответственное за исправное состояние кранов, должно уведомить записью в вахтенном журнале крановщиков, где произведена работа и о виде ремонта на кране.

  1. Ответственным лицом за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами в процессе эсплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары на своих участках работы производить их осмотр в следующие сроки с записью в журналах осмотра грузозахватных приспособлений и тары:
  • траверс, клещей, других захватов и тары (контейнеров для брикета) – каждый месяц,
  • стропов (за исключением редко используемых) – каждые 10 дней,
  • редко используемых съемных грузозахватных приспособлений – перед выдачей их в работу.

Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления из работы изымать.По участкам работы установить следующий порядок осмотра:транспотный цех:

  • контейнера для брикета, траверса и стропы для выгрузки контейнеров – мастер погрузочно-разгрузочных работ (Ф.И.О.)
  • стропы используемые при ремонте технологического оборудования – ст.

мастер по ремонту оборудования (Ф.И.О.)

  • стропы, используемые при переукладке пути и ремонта пути – ст.мастер по ремонту пути (Ф.И.О.).
    • стропы,используемые при ремонте технологического оборудования– мастер по ремонту оборудования (Ф.И.О.)

    стропы, используемые при ремонте технологического оборудования – ст.мастер (Ф.И.О.)

    1. Вменить в обязанности электрикам, слесарям при производстве ремонтно-профилактических работ:
    • при техническом освидетельствовании крана в обязательном порядке проводить разборку и сборку крюковой подвески с записью в ремонтном журнале,
    • после каждой наладки или ремонта ОГП производить опломбирование защитных панелей и релейных блоков независимо от того закрыты они на замок или нет. Ответственному лицу за исправное состояние кранов обеспечить указанных лиц индивидуальными пломбирами и запретить передачу их другим лицам.

    На время их отсутствия предусмотреть заменяющую должность мастера по ремонту электрооборудования (Ф.И.О.).

    Машинистам кранов проверять наличие пломб на защитных панелях и релейных блоках ОГП перед каждой сменой с записью в вахтенном журнале.Производить проверку ОГП в установленные графиком сроки.

    Вывод крана в ремонт производить в соответствии с графиком ремонта.

    Дата и время вывода объекта в ремонт записывается в вахтенном журнале. Разрешение на работу грузоподъемных машин после их ремонта производить вышеуказанным ответственным лицам с записью в вахтенном журнале.18.Начальнику транспортного цеха (Ф.И.О.

    ), (владельцу крана) выделять краны по заказам другим организациям и гражданам (предпринимателям), имеющим лицензию на эксплуатацию кранов или разрешение органа технадзора на производство работ кранами.

    В случаях, когда кран выделяется заказчику, не имеющему лицензии на эксплуатацию кранов или разрешения органа технадзора на производство работ, а также частному лицу, безопасность производства работ с его применением полностью должна обеспечиваться владельцем крана.

    Владелец крана определяет порядок выделения и направления кранов заказчикам по заявкам установленной формы или договорам.

    При этом в указанных документах должны быть распределены обязанности между владельцем и заказчиком по обеспечению безопасности производства работ.

    Для производства работ в других подразделениях организации выделять стреловые самоходные краны только по письменной заявке с указанием фамилии и номера удостоверения о проверке знаний ИТР, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, фамилии стропальщика и номер его удостоверения.

    1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.).
    2. Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом всех ответственных лиц под роспись с выдачей копии приказа.

    Источник: https://advokat-moscow.info/5191-prikaz-primer-remonta

    ИТОс 22-01-01 Инструкция по проведению технического освидетельствования грузоподъемных кранов

    Приказ о выводе из эксплуатации крана образец

    Документы Федеральной службы по экологическому, технологическому

    и атомному надзору

    Серия 10

    Документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности

    в области надзора за подъемными сооружениями

    Выпуск 70

    РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПО ЭКСПЕРТНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ БАШЕННЫХ, СТРЕЛОВЫХ НЕСАМОХОДНЫХ И МАЧТОВЫХ КРАНОВ,

    КРАНОВ-ЛЕСОПОГРУЗЧИКОВ

    2-еиздание, исправленное

    Москва

    ЗАО НТЦ ПБ

    2009

    B.C. Котельников,В.Г. Жуков, А.И. Инденбаум, Н.А. Шишков

    Рекомендации по экспертномуобследованию башенных, стреловых несамоходных и мачтовых кранов,кранов-лесопогрузчиков. Серия 10. Выпуск 70 / Колл. авт. – 2-е изд., испр. – М.: Закрытое акционерное общество«Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности»,2009.

    В настоящей книге приведены: Методическиеуказания по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы;методические указания по обследованию башенных, стреловых несамоходных кранов,кранов-лесопогрузчиков; Комплексное обследование крановых путей грузоподъемныхмашин; Инструкцияпо проведению технического освидетельствования грузоподъемных кранов;рекомендуемая форма заключения экспертизы промышленной безопасности; авариибашенных кранов с истекшим сроком службы.

    Приведенные документы применяются вчасти, не противоречащей действующим законодательным и иным нормативнымправовым актам.

    СОДЕРЖАНИЕ

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Башенные, стреловые несамоходные имачтовые краны, краны-лесопогрузчики (далее – краны) применяются настроительстве зданий и сооружений, лесобазах, металлоскладах, заводахжелезобетонных конструкций и строительных деталей для выполненияпогрузочно-разгрузочных работ, ремонтных, монтажных, строительных и другихподъемно-транспортных работ.

    Такие краны относятся к наиболее аварийноопаснымгрузоподъемным машинам, при эксплуатации которых происходят не только аварии сразрушением их металлоконструкций, но и несчастные случаи со смертельнымисходом.

    Высокий коэффициент аварийности (при расчете на 1000 грузоподъемныхмашин) приходится на башенные краны по сравнению с кранами других типов иконструкций.

    Работоспособность крана непостоянна втечение всего срока его службы. По мере увеличения периода эксплуатациинаблюдаются изнашивание деталей, узлов, механизмов, старение металла, нарушениепрочности сварных соединений металлоконструкций. В целом надежность иработоспособность крана снижаются и в конце установленного срока службы чащевозникают неисправности, поломки и аварийные ситуации.

    В целях предупреждения аварий крановсогласно п. 9.3.

    21 Правил устройства ибезопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ10-382-00) [далее – Правила (ПБ10-382-00)] краны, отработавшие нормативный срок службы, должныподвергаться экспертному обследованию (диагностированию), включая полноетехническое освидетельствование, проводимому специализированными организациямив соответствии с нормативными документами. Результаты обследования должнызаноситься в паспорт крана инженерно-техническим работником, ответственным засодержание кранов в исправном состоянии.

    Настоящая книга – вторая после книги«Рекомендации по экспертному обследованию грузоподъемных кранов мостового типа»из цикла книг, посвященных экспертному обследованию грузоподъемных машин,отработавших нормативный срок службы.

    В книге приведены методические указанияпо обследованию грузоподъемных машин, башенных, стреловых несамоходных имачтовых кранов, кранов-лесопогрузчиков, крановых путей грузоподъемных машин,которые были утверждены или согласованы Госгортехнадзором России до ввода вдействие Правил (ПБ10-382-00), и другие нормативные документы по проведению экспертизыпромышленной безопасности.

    Новых методических указаний пообследованию кранов нет и не предусматривается разработка таких нормативныхдокументов, поэтому изложенными в настоящей книге методическими указаниямиможно руководствоваться при проведении экспертных обследований башенных,стреловых несамоходных и мостовых кранов, кранов-лесопогрузчиков в качествесправочно-рекомендательных документов.

    Настоящая книгапредназначена для экспертов и специалистов I, II, IIIуровня квалификации, занимающихся экспертным обследованием грузоподъемныхкранов; руководителей экспертных организаций и предприятий, эксплуатирующихкраны; инженерно-технических работников по надзору за грузоподъемными кранами;специалистов, ответственных за содержание кранов в исправном состоянии. Книгаможет быть полезна преподавателям учебных организаций, занимающихсяпредаттестационной подготовкой специалистов и экспертов, а также инспекторскомусоставу территориальных органов Ростехнадзора.

    ________________________________________________________________________

    (наименование организации – владельца крана)

    ИНСТРУКЦИЯ

    по проведению технического освидетельствования

    ______________________ крана _______________________

    (тип)                                                                                                                       (индекс)

    ИТОс 22-01-01*

    Руководитель

    _____________________

    (наименование организации –

    владельца крана)

    _____________________

    (Ф. И. О.)

    «____» ________200 г.

    ______________

    * В рабочей Инструкции обозначение ИТОс 22-01-01 не пишется.

    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящая Инструкция разработана вразвитие и с учетом требований Правил (ПБ10-382-00) Госгортехнадзора России и эксплуатационной документации покранам.

    Инструкция позволяетоблегчить работу по проведению технического освидетельствования грузоподъемныхкранов, систематизируя требования к проведению всех видов техническогоосвидетельствования (полного, частичного, внеочередного). Инструкция послезаполнения данных по конкретному крану может быть использована как рабочаяпрограмма и методика проведения технического освидетельствования конкретногокрана.

    Источник: https://meganorm.ru/Data2/1/4293810/4293810917.htm

    Юрист спасет
    Добавить комментарий