Охранная зона железной дороги сколько метров

Защитная зона железной дороги

Охранная зона железной дороги сколько метров

I и II категории;

1:20 (5%) — на железнодорожных путях I и II категории, расположенных в сильнозаносимых местностях малонаселенных районов;

1:10 (10%) — на железнодорожных путях III и IV категории.

Ширину песчаных участков с каждой стороны пути следует проектировать в следующих размерах:

не менее 200 метров в пустынных и полупустынных районах;

не менее 100 метров в остальных районах.

За пределами полосы отвода, где должны быть проведены фитомелиоративные мероприятия, необходимо установить зону охранного назначения, где запрещаются действия, увеличивающие подвижность песков (уничтожение растительности, нарушение почвенного покрова транспортной техникой, выпас скота).

Ширина охранной зоны должна быть:

не менее 500 метров в пустынных и полупустынных районах;

не менее 100 метров в остальных районах.

15.

Порядок использования

Основные правила работы на участках, выделенных под прокладку ж/д полотна и строительство обслуживающих его сооружений, устанавливает ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». В нормативном акте предусматриваются запреты на:

  1. Размещение капитальных сооружений, многолетних зеленых насаждений и прочих объектов, способных ухудшить видимость и создать угрозу для безопасности движения составов.
  2. Строительство и размещение зданий, ведение сельскохозяйственной деятельности в местах расположения канализационной и водопроводной сети, водозаборных сооружений, прочих инженерно-технических коммуникаций.

ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации » предписывает:

  1. Не допускать разрастания сорняков и древесно-кустарниковых насаждений на участках прилегания территории к сельскохозяйственным угодьям.

Охранная зона железной дороги

— площадь поперечного сечения снегоприноса, численно равная расчетному годовому объему приносимого к пути снега принятой вероятности превышения, ;

— расчетная высота (максимально допустимая средняя) отложения снега внутри насаждений, устанавливаемая в зависимости от лесорастительных условий, метров.

Для основных видов почв расчетную высоту отложения снега внутри насаждений можно принимать в следующих размерах:

3 метра — на серых лесных почвах, подзолистых почвах и черноземах, кроме солонцеватых;

2,5 метра — на солонцеватых черноземах и темно-каштановых почвах;

2 метра — на каштановых, светло-каштановых, бурых почвах, а также почвах солонцового комплекса.

13.

Охранная зона железной дороги сколько метров

в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;

в районах подвижных песков;

в местах расположения лесов, выполняющих функции защитных лесонасаждений, в том числе лесов в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;

в местах расположения лесов, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность объектов железнодорожного транспорта.

3.

Охранная зона железной дороги украина

Конечно, чтобы ответить на данный вопрос нельзя обойтись без СНиП, ведь именно с помощью этих документов и регламентируется почти вся жизнедеятельность страны.

В нормативном акте предусматриваются запреты на:

  1. Размещение капитальных сооружений, многолетних зеленых насаждений и прочих объектов, способных ухудшить видимость и создать угрозу для безопасности движения составов.
  2. Строительство и размещение зданий, ведение сельскохозяйственной деятельности в местах расположения канализационной и водопроводной сети, водозаборных сооружений, прочих инженерно-технических коммуникаций.

ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» предписывает:

  1. Не допускать разрастания сорняков и древесно-кустарниковых насаждений на участках прилегания территории к сельскохозяйственным угодьям.

Охранная зона железной дороги в населенном пункте

Допускается размещение ж/д инфраструктуры на угодьях худшего качества, имея их в виду и тогда, когда для их освоения требуются специальные инженерные мероприятия.

Объекты следует сооружать преимущественно на территориях, не покрытых лесным массивом. Это могут быть вырубки, прогалины, редины, гари. Допускается использовать участки, занятые малоценными культурами и кустарниками.

ЛЭП, линии связи, прочие коммуникации, которые выходят за пределы полосы, размещаются вдоль дорог, границ площадей севооборотов.

Обоснование установления охранной зоны железной дороги

Отделение можно провести минерализованной полосой.

Охранная зона железной дороги рк

Внимание

Информация на тему: «охранная зона железнодорожных путей» в доступном виде. Если вы хотите задать вопрос, то вы можете это сделать в специальном окне дежурного юриста.

Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 126 “Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог”

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2006 г.
N 611 “О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 42, ст.

Охранная зона железной дороги сколько метров украина

насыпей в верхней части высотой до 6 метров — 1:1,5;

насыпей в нижней части от 6 до 12 метров — 1:1,75;

выемок с высотой откосов до 12 метров — 1:1,5.

При проектировании земляного полотна с другой крутизной откосов ширина земельных участков устанавливается в проекте.

4. При размещении железнодорожных путей I и II категории на землях несельскохозяйственного назначения или не пригодных для сельского хозяйства, для устройства в будущем дополнительного (второго, третьего, и пр.) пути, ширину земельных участков необходимо устанавливать на 10 метров больше размеров, приведенных в таблицах.

При размещении железнодорожных путей I и II категории на землях сельскохозяйственного назначения или на землях лесного фонда Российской Федерации дополнительная ширина земельных участков выделяется в охранную зону.

5.

Охранная зона железной дороги необщего пользования

В целях образования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог (далее – полоса отвода) или уточнения их границ владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее – заинтересованная организация), или иное заинтересованное лицо обеспечивает проведение соответствующих кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом “О государственном кадастре недвижимости”. Границы полосы отвода устанавливаются с учетом норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.

3.

Охранная зона железной дороги беларусь

15 июня 2009 г., 4 апреля 2011 г.

В соответствии со статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Федерального закона “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.

3.
Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок:

утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог;

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации

12 октября 2006 г.

Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2011 г.

Охранная зона железной дороги это

На каждый железнодорожный путь необщего пользования должен быть техпаспорт, план, продольный профиль и чертежи объектов.

Отделение можно провести минерализованной полосой. Ее ширина должна быть не меньше 3 м.Специальные правила Размещение ЛЭП, инженерно-технических коммуникаций, нефте- и газопроводов, линий связи и прочих линейных объектов в пределах полосы отвода железной дороги разрешено по согласованию с владельцем ж/д инфраструктуры.

Охранная зона железнодорожных путей сколько метров в рб

ipc-zvezda.ru Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г Охранная зона железной дороги сколько метров За 50лярдов.
Из них — 40% пойдут «на выкуп прилегающих объектов» — это заправка на одном углу и городская доска почета на противоположном.

Добавил Sniper 4 hours ago 2 мрд рублей делить на 5 тысяч гаражей — получается 400 тысяч на гараж.

Но главное их различие заключается в том, что полосы отвода устанавливаются при любых железных дорогах, а охранные зоны только при тех, которые проходят по территориям с особыми природными условиями, например, где есть овраги, водоёмы, песок, возможны сходы лавин. Также полосы отвода и зоны охраны различаются порядком их установления, о чём более подробно поговорим далее.

Установление полосы отвода

Правила установления полос отвода закреплены в Постановлении Правительства РФ от 12.10.2006 N 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог».

Установление полос отвода отдано на откуп так называемым «заинтересованными организациями».

К ним Постановление относит владельцев и строителей ж/д путей и объектов, расположенных в непосредственной близости к ним.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Источник: https://elektrika-vkvartire.ru/zashhitnaya-zona-zheleznoj-dorogi

Пределы охранной зоны жд

Охранная зона железной дороги сколько метров

В частности:

  1. Если необходимо заложить резервы для возведения насыпей, то их следует располагать с нагорной стороны. Данные мероприятия, а также отсыпка кавальеров при разработке допускаются только на территориях несельскохозяйственного назначения либо площадях, непригодных для ведения с/х деятельности.
  2. При устройстве высоких насыпей, на местности при небольшом поперечном уклоне (до 1:10), допускается расположение резервов с обеих сторон. Их глубина и ширина проектируется в соответствии с потребностями в объемах грунта для сооружения и обеспечения водоотвода.

Указатели

Нормативными актами предусмотрены различные путевые знаки. Все их можно объединить в 2 группы: основные и особые.

При принятии решения о выделении земли для железнодорожного транспорта необходимо обеспечить максимальную экономию территории сельхозугодий. Размещение ж/д инфраструктуры на особо ценных участках допускается в исключительных случаях. К таким территориям относят осушенные и орошаемые площади, пашни, наделы, занятые многолетними плодовыми растениями и виноградниками и пр.

В исключительных случаях допускается прокладка ж/д полотна на особо охраняемых участках, имеющих культурно-историческое, рекреационное, оздоровительное значение.

Правила выбора площадей

Полоса отвода железной дороги должна находиться на территории несельскохозяйственного назначения или непригодной для ведения с/х деятельности. Допускается размещение ж/д инфраструктуры на угодьях худшего качества, имея их в виду и тогда, когда для их освоения требуются специальные инженерные мероприятия.

Ширина земельных участков (в метрах), отводимых для земляного полотна на перегонах (при отсутствии боковых резервов, кавальеров, укрепительных сооружений, снегозадерживающих лесных насаждений и устройств), устанавливается в соответствии с таблицей 1 для насыпей высотой до 12 метров и в соответствии с таблицей 2 для выемок глубиной до 12 метров.

Ширина земельных участков для насыпей высотой до 12 метров

I, II, III категории

при поперечном уклоне местности

Ширина земельных участков для выемок глубиной до 12 метров

I, II, III категории проектирования

IV категория проектирования

при поперечном уклоне местности

Примечания к таблицам 1 и 2:

1.

У полосы отчуждения по обеим сторонам должны быть устроены охранные полосы из древостоев шириной по 70 м.

Охранная полоса разбивается на две параллельные части; на более широкой, 50-метровой, прилегающей к полосе отчуждения, проводятся перпендикулярно к железнодорожному полотну борозды через каждые 50—150 м, а на другой, внешней 20-метро-вой полосе, примыкающей непосредственно к массиву леса, противопожарные борозды проводятся вдвое чаще — через 25—75 м.

При рубке древостосс, вплотную подступающих к полосе отчуждения, должны быть оставлены в качестве охранных опушек лиственные древостой полосами шириной до 20 м.

Несколько таких зеленых поясов (2-3), проводимых вдоль и поперек полосы отчуждения, могут служить хорошей преградой для огня.

Учитывая затруднения, с которыми связано воспитание таких охранных полос в непосредственной близости от откосов полотна, Д.

Данные мероприятия, а также отсыпка кавальеров при разработке допускаются только на территориях несельскохозяйственного назначения либо площадях, непригодных для ведения с/х деятельности.

  • При устройстве высоких насыпей, на местности при небольшом поперечном уклоне (до 1:10), допускается расположение резервов с обеих сторон. Их глубина и ширина проектируется в соответствии с потребностями в объемах грунта для сооружения и обеспечения водоотвода.

Санитарно-защитная зона железнодорожных путей

Общая развернутая длина дороги составляет 12066 км.

Охранная зона от жд путей

В границах охранных зон в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта могут быть установлены запреты или ограничения на осуществление следующих видов деятельности:

а) строительство капитальных зданий и сооружений, устройство временных дорог, вырубка древесной и кустарниковой растительности, удаление дернового покрова, проведение земляных работ, за исключением случаев, когда осуществление указанной деятельности необходимо для обеспечения устойчивой, бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также в связи с устройством, обслуживанием и ремонтом линейных сооружений;

б) распашка земель;

в) выпас скота;

г) выпуск поверхностных и хозяйственно-бытовых вод.

11.

Ipc-zvezda.ru

Жилые постройки от железных дорог необходимо отделять санитарно-защитной зоной шириной 100 м (отсчет идет от крайней оси железнодорожного пути).

И еще, не менее 50 % площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено. На практике не применяется и что самое обидное именно в этой санитарно защитной зоне размещают высотные здания.

А вся проблема в том, что электричка дома шатает, причем шатает даже за пределами этих 100м, реально ощутимые колебания распространяются на 200м минимум.

Полоса отвода железной дороги сколько метров

Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути.

Важно Николаев предложил другую схему противопожарных мероприятий вдоль железных дорог. Эта схема представляется в таком виде. На полосе отчуждения удаляются все деревья и кустарники. Остатки сжигаются в кучах. Трава выкашивается и сено немедленно удаляется за пределы полосы отчуждения.
Клетки запасных шпал окружаются противопожарными бороздками.

Для железных дорог полоса отчуждения, на которой не должно быть жилых строений и сельскохозяйственных угодий, устанавливается в 150 м. Для автодорог это расстояние зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются время эксплуатации дорог, рельеф местности, напраление господствующих ветров, влажность воздуха, высота бровки.

Установлено, что по меньшей мере 20 млн. га п -лос отчуждения в США подвергались обработке гербицидами от 1 до 30 и более раз (Эгглер, 1968). Хотя иногда такие опыления и необходимы, в большинстве случаев они носят настолько неселективный характер, что их нельзя оправдать ни с экономической, ни с экологической точки зрения.

Условия передачи хозяйственно-бытовых и промышленных стоков в канализационные сети определяются договором между предприятием и владельцем канализационных сетей и очистных сооружений. загрязняющих веществ в почвах вне сани-тарно-защитной зоны или полосы отчуждения предприятия не должно превышать их ПДК.

Животный мир. Прокладка газопровода внесет дополнительный элемент к факторам беспокойства и изменению мест обитания редких видов животных Мурманской области.

Ширина земельных участков, установленная в таблицах, предназначена для размещения однопутного земляного полотна, водоотводных канав с бермами со стороны подошвы насыпи или бровки выемки и предохранительных полос. Ширина предохранительных полос от подошвы насыпи или бровки выемки установлена — 2 метра, от бровок водоотводных канав — 1 метр;

2. Ширина земельных участков предназначена для размещения однопутных насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты: глинистые, крупнообломочные с глинистым заполнителем, скальные выветривающиеся, пески недренирующие, мелкие и пылеватые.

Для размещения насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты: скальные слабовыветривающиеся, крупнообломочные с песчаным заполнителем, пески дренирующие, ширина полос отвода, установленная в таблицах, может быть уменьшена на 1 метр;

3.

Запрещено также скопление порубочных остатков, валежника, сухостоя, ГСМ.

  • Отделять полосу отвода железной дороги от опушки лесного массива противопожарной опашкой. Ширина ее должна быть 3-5 м. Отделение можно провести минерализованной полосой.

Ее ширина должна быть не меньше 3 м.

Специальные правила

Размещение ЛЭП, инженерно-технических коммуникаций, нефте- и газопроводов, линий связи и прочих линейных объектов в пределах полосы отвода железной дороги разрешено по согласованию с владельцем ж/д инфраструктуры. На договорных условиях допускается установка наружной рекламы на постоянных заборах, откосах выемок, строениях и иных сооружениях.

Источник: http://zhk-galaktika-spb.ru/predely-ohrannoj-zony-zhd

specpreprava.ru

Охранная зона железной дороги сколько метров

Охранная зона железной дороги Обоснование проекта Выбор участков для сооружения и эксплуатации объектов ж/д транспорта, установки охранных зон, должен подтверждаться тщательными техническими и экономическими расчетами, доказывающими целесообразность использования территории. При этом должны быть рассмотрены разные варианты возможного их размещения с учетом рационального использования местности.В расчет принимаются:

  • Размер оплаты за приобретение участков.
  • Величина налога.
  • Компенсация потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием территорий.
  • Расходы на проведение минимального объема природоохранных мероприятий.

Временное пользование Земельные участки отводятся учреждениям и предприятиям ж/д транспорта на правах аренды.

Однако это не уменьшает выбросов особо опасных веществ, являющихся именно продуктами сгорания. Значительный эффект в снижении загрязнений воздуха автотранспортом может быть достигнут при массовом переводе его на дизельное и газовое топливо. Однако этот процесс, начатый у нас в стране, сдерживается трудностями технологического порядка.

Например, при использовании газового топлива точность изготовления топливной аппаратуры необходимо повысить в 2—3 раза, чтобы исключить утечки газа еще до попадания в камеру сгорания.

Иначе токсичность и летучесть природного газа сводят «на нет» весь экологический эффект от его сгорания в двигателе.

А эффект этот значительный — в выхлопе газовых двигателей отсутствуют тяжелые металлы и бенз(а)пирен.

Уничтожение сорняков, подобно уничтожению вредных насекомых, необходимо для эффективного ведения сельского хозяйства.

Как называется охранная зона железной дороги

Они служат для предотвращения выхода животных и людей на рельсовое полотно.

  • Ограждающие устройства и конструкции на участках высокоскоростного движения составов.
  • Путевые и прочие здания, линии энергоснабжения и связи, иные ж/д сооружения и установки.
  • Границы полосы отвода обозначаются специальными знаками. Их устанавливают по внешнему периметру на:
  • Поворотных участках.
  • Прямых отрезках пути не дальше 250 м друг от друга, на кривых – при радиусе 600 м и больше – через 1/10 радиуса, менее 600 – через 50 м.

Начальная и конечная точки кривых отрезков границ закрепляются граничными знаками. Порядок использования Основные правила работы на участках, выделенных под прокладку ж/д полотна и строительство обслуживающих его сооружений, устанавливает ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Охранная зона железнодорожных путей сколько метров

  • Охранная зона железной дороги
  • На каком расстоянии от железной дороги можно возводить постройки?
  • Охранная зона железнодорожных путей в населенном пункте

ПОЛОСА ОТЧУЖДЕНИЯ, полоса отвода — территория по обе стороны шоссейной (ширина 25 м) или железной (50 м) дороги, изъятая из традиционных форм землепользования и переданная транспортным органам для организации защиты дороги от действия неблагоприятных факторов (в т. ч. путем лесонасаждения), а также для строительства в ее пределах объектов, связанных с обслуживанием дороги. П.о. предохраняет дороги от неблагоприятных метеорологических факторов и ограничивает использование этой повышенно загрязненной территории. См. также Лесополоса.

Санитарно-защитная зона железной дороги

ПОЛОСА ОТЧУЖДЕНИЯ — территория по обеим сторонам железкой и шоссейной дорог (и РФ до 50 м у железных и 25 м у шоссейных дорог в каждую сторону), переданная для эксплуатации транспортным организациям. Предохраняет дороги от неблагоприятных метеорологических факторов.

У полосы отчуждения по обеим сторонам должны быть устроены охранные полосы из древостоев шириной по 70 м.

Охранная полоса разбивается на две параллельные части; на более широкой, 50-метровой, прилегающей к полосе отчуждения, проводятся перпендикулярно к железнодорожному полотну борозды через каждые 50—150 м, а на другой, внешней 20-метро-вой полосе, примыкающей непосредственно к массиву леса, противопожарные борозды проводятся вдвое чаще — через 25—75 м. При рубке древостосс, вплотную подступающих к полосе отчуждения, должны быть оставлены в качестве охранных опушек лиственные древостой полосами шириной до 20 м.

Зона отчуждения железной дороги

Внимание

Утвердить прилагаемые Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.2. Пункт утратил силу Постановлением Правительства РФ от 04.04.2011 N 239)3.

Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок:утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог;привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Настоящие Правила определяют порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.2.

Полоса отвода железной дороги: нормативы, назначение, указатели

Минимальные размеры санитарных разрывов приведены в приложениях СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». По отношению к железнодорожным путям должна строго проводиться система специальных противопожарных профилактических мероприятий. Полоса отчуждения должна быть свободна от легко воспламеняющихся материалов.

Гербициды, как и новейшие пестициды, впервые начали широко применять вскоре после второй мировой войны. Сначала их использовали для расчистки полос отчуждения линий электропередач, затем для расчистки полос отчуждения железных и шоссейных дорог, для борьбы с сорняками в сельском и лесном хозяйстве и, как это ни печально, для уничтожения посевов и дефолиации лесов во время военных действий.

Охранная зона железнодорожных путей в населенном пункте

В пределах рассматриваемых участков размещаются:

  1. Защитные лесонасаждения.
  2. Земляное полотно с водоотводными, искусственными сооружениями.
  3. Снегозащитные заборы.
  4. Ограждающие конструкции.

— площадь поперечного сечения снегоприноса, численно равная расчетному годовому объему приносимого к пути снега принятой вероятности превышения, ; — расчетная высота (максимально допустимая средняя) отложения снега внутри насаждений, устанавливаемая в зависимости от лесорастительных условий, метров.

Для основных видов почв расчетную высоту отложения снега внутри насаждений можно принимать в следующих размерах: 3 метра — на серых лесных почвах, подзолистых почвах и черноземах, кроме солонцеватых; 2,5 метра — на солонцеватых черноземах и темно-каштановых почвах; 2 метра — на каштановых, светло-каштановых, бурых почвах, а также почвах солонцового комплекса. 13.

Ширина земельных участков, установленная в таблицах, предназначена для размещения однопутного земляного полотна, водоотводных канав с бермами со стороны подошвы насыпи или бровки выемки и предохранительных полос. Ширина предохранительных полос от подошвы насыпи или бровки выемки установлена — 2 метра, от бровок водоотводных канав — 1 метр; 2.

Ширина земельных участков предназначена для размещения однопутных насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты: глинистые, крупнообломочные с глинистым заполнителем, скальные выветривающиеся, пески недренирующие, мелкие и пылеватые.

Для размещения насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты: скальные слабовыветривающиеся, крупнообломочные с песчаным заполнителем, пески дренирующие, ширина полос отвода, установленная в таблицах, может быть уменьшена на 1 метр; 3.

Как называется охранная зона железной дороги сколько метров

Важно

Российской Федерации М. Фрадков Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог 1. Настоящие Правила определяют порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог. 2.

В целях образования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог (далее — полоса отвода) и упорядочения границ земельных участков, расположенных в границах полосы отвода, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования (далее — заинтересованная организация), обеспечивают подготовку соответствующего проекта территориального землеустройства (проекта границ земельных участков, расположенных в границах полосы отвода).

Источник: http://specpreprava.ru/2019/02/05/kak-nazyvaetsya-ohrannaya-zona-zheleznoj-dorogi/

Размер санитарно-защитных разрывов для железнодорожного транспорта

В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади зоны должно быть озеленено. Ширину зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.

Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути.

При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, ширина сан.зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м.

Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г.
N 126 «Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог»

Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г.

Порядок определения параметров в проекте

Ширина участков, которые отводятся для расположения полотна на перегонах, устанавливается с учетом ряда условий и правил.

Юрист спасет
Добавить комментарий