Какие права нужны на багги штурм

Персональные летательные аппараты. Понять и подождать

Какие права нужны на багги штурм

Последние 20 лет появляются интересные пилотируемые сверхлегкие летательные аппараты нетрадиционных схем – это квадракоптеры, гексокоптеры и пр. Они разрабатываются как машины для транспортировки людей или средство для полета в свое удовольствие.

Это поиск новых решений, применение новых технологий, другими словами, естественный процесс развития легкой авиации. Конструкторы стремятся создать компактный летательный аппарат, обеспечивающий простой доступ к небу с небольших площадок.

К их особенностям я бы отнес:

  • Вертикальный (либо укороченный) взлет и посадка
  • Компактность и безопасность для окружающих при взлете и посадке
  • Автоматическое управление (частичное либо полное).

Такие аппараты часто называют Персональными летательными аппаратами. Строго говоря это не совсем верно.

Официально термин Персональный летательный аппарат (Personal air vehicle) был введен NASA в 2003 г. и предполагал предоставление быстрого транспортного решения клиенту «от двери до двери». Такой аппарат по мнению NASA должен был способен ездить по дорогам как автомобиль и летать, используя небольшие аэродромы или просто подходящие площадки.

Требования к персональному летательному аппарату от NASA (2003г).

  • Не более 5 пассажиров
  • Крейсерская скорость 240–320 км/ч 
  • Тихий, удобный, надежный, высокая степень всепогодности, низкий расход топлива
  • Доступный для пилотирования любому человеку с водительскими правами
  • Доступный для совершения путешествий как машина и как самолет
  • Дальность полета около 1 300 км

Попытки создать такую технику были задолго до 2003 г. Так, в 1946 г. Роберт Фултон (США) закончил постройку первого в мире летающего автомобиля Airphibian, однако довести его до серийного производства не удалось. Транспортные проблемы мегаполисов, а также мечта о полете со двора собственного дома, заставляли изобретателей развивать направление персонального авиатранспорта.  Семьдесят лет спустя, компания Airbus представила концепт городской модульной транспортной системы. Надо отметить, что за семьдесят лет мир не увидел ни одной серийной машины, которую можно было бы отнести к персональном летательным аппаратам. Если убрать требование возможности передвижения по дорогам как автомобиль, к таким аппаратам с натяжкой можно отнести легкие вертолеты.  Но вертолеты не стали массовым «летающим такси». Прежде всего, отпугивает высокая стоимость предложения. Массовому потребителю это не по карману. Рынку нужны более дешевые решения.  Создание экономичного ЛА вертикального взлета с автономной системой управления может дать следующие преимущества:

  • существенное снижение времени в пути при использовании в качестве транспортной системы (по сравнению с автомобильным транспортом);
  • удешевление за счет массовости и отсутствия пилотов (по сравнению с существующими авиаперевозками);
  • минимизация количества летных происшествий и катастроф за счет исключения человеческого фактора из системы управления.

Далее я хочу представить обзор некоторых реально летающих СЛА нетрадиционной схемы, выпущенных за последние 20 лет, и сравнить их технические характеристики с аппаратом традиционной схемы.  

Начнем с машин, которые я отнес бы к снарядам для активного отдыха.

1.1. GEN H-4

 

В 2000 году японская корпорация GEN Corporation представила ультралегкий вертолет соосной схемы. Силовая установка состоит из четырех двухцилиндровых двигателей.

Отказ двух двигателей позволяет совершить безопасную посадку. Управление шагом винта (как общим, так и циклическим) не предусмотрено. Фактически, несущий винт – это воздушный винт неизменяемого шага.

Управление вертолетом – балансирное.

GEN H-4 вызвал большой интерес среди потенциальных покупателей, но машина не была доведена до серийного производства. Сейчас на сайте производителя можно купить чертежи для самостоятельной постройки.

Масса пустого, кг70
Максимальная взлетная масса, кг220
Максимальная мощность двигателя, л.с.4х10
Время полета максимальное, мин60
Максимальная скорость, км/ч85
Потолок, м3000
Стоимость, $59 500

1.2. Martin Jetpack

 

Новозеландская компания Martin Aircraft в 2008 году представила, пожалуй, единственный, на сегодняшний день, персональный аппарат вертикального взлета, готовый к серийному производству. Работа над проектом идет уже более 35 лет.

Тягу создают два воздушных винта в кольцевых каналах, вращаемые двигателем внутреннего сгорания. Управляющее воздействие создают отклоняемые щитки, расположенные за винтами.  Система автоматического управления обеспечивает стабилизацию аппарата в полете. Martin Jetpack, один из немногих аппаратов своего класса, снабженный системой парашютного спасения.

Масса пустого, кг230
Максимальная взлетная масса, кг330
Максимальная мощность двигателя, л.с.200
Время полета максимальное, мин30
Максимальная скорость, км/ч40
Потолок, м760
Стоимость, $150 000

1.3. Aerofex Aero-X

 

Разработкой двухместного летающего мотоцикла занимается компания Aerofex . Машина приводится в движение двумя воздушными винтами неизменяемого шага в кольцевых каналах. Силовая установка состоит из трех роторных двигателей внутреннего сгорания, объединенных в один агрегат. Для безопасной посадки достаточно работы двух двигателей из трех. 

Управление аппаратом происходит при помощи отклонения потока за воздушными винтами, для чего используется направляющий аппарат на выпускном отверстии кольцевых каналов. Высота полета искусственно ограничена 3 метрами, для спасения пилота при столкновении с землей аппарат оснащен воздушными подушками.

* Аппарат очень похож на VZ-8 Airgeep созданный по заказу ВС США в 1962 г.

Масса пустого, кг356
Максимальная взлетная масса, кг496
Максимальная мощность двигателя, л.с.240
Время полета максимальное, мин75
Максимальная скорость, км/ч72
Потолок, м
Стоимость, $85 000

 

1.4. Flyboard Air

 

Пожалуй один из самых компактных индивидуальных летательных аппаратов разработал Фрэнк Запата со своей командой — Flyboard Air.

Подъемную силу создают четыре турбореактивных двигателя, для непосредственного управления курсом используются 2 электрических импеллера расположенные по бокам платформы. Топливный бак с керосином находится на спине пилота. Управление Flybord Air осуществляется при помощи ручного пульта системы дистанционного управления. 

Масса пустого, кгн/д (50)*
Максимальная взлетная масса, кгн/д (140)*
Максимальная мощность двигателя, л.с.4х250=1000 (160 кгс тяги)
Время полета максимальное, мин10
Максимальная скорость, км/ч150
Потолок, м3000
Стоимость, $н/д

* примерная оценка  

1.5. ArcaBoard

 

Летающая доска от компании Arca space corporation оснащена 36 электромоторами с вентиляторами в кольцевых каналах, питание осуществляется от аккумуляторов.

Высоту полета ее создатели благоразумно ограничили 30 см над подстилающей поверхностью. Автоматическая система стабилизации должна помочь пилоту сохранить равновесие. Управлять доской возможно при помощи смартфона или балансируя собственным телом.

Масса пустого, кг82
Максимальная взлетная масса, кг162
Максимальная мощность двигателя, л.с.7,55х36=272
Время полета максимальное, мин6
Максимальная скорость, км/ч20
Потолок, м
Стоимость, $14 900

Ниже представлены аппараты, которые разрабатывались как транспортное средство

2.1. CH-7 Kompress

(добавлен для сравнения)
 

Итальянская компания Helisport в 1996 году приступила к серийному производству ультролегкого вертолета CH-7 «Kompress Charle». Плотная тандемная компоновка кабины малого миделя обеспечивает хорошие скоростные характеристики и дальность полета. На сегодняшний день изготовлено более 330 машин.

  Надо отметить, что CH-7 один из немногих коммерчески успешных ультралегких вертолетов. 

Масса пустого, кг280
Максимальная взлетная масса, кг450
Максимальная мощность двигателя, л.с.115
Дальность полета, км450
Крейсерская скорость, км/ч100
Потолок, м2740
Стоимость, $115 000

2.2. Volocopter VC200

Немецкие авиастроители из компании E-volo разработали двухместный мультикоптер оснащенный 18 независимыми электродвигателями с воздушными винтами неизменяемого шага. 

Управляется аппарат за счет изменения оборотов двигателей. Система управления автоматически поддерживает заданные параметры полета, управляя индивидуальной скоростью вращения каждого двигателя. Аппарат способен продолжать полет при отказе до шести двигателей, наличие парашютной системы спасения обеспечивает дополнительную безопасность экипажа.

Масса пустого, кг290
Максимальная взлетная масса, кг450
Максимальная мощность двигателя, л.с.н/д
Время полета максимальное, мин20
Максимальная скорость, км/ч100
Потолок, м2000
Стоимость, $340 000

2.3. Ehang 184

 

Китайская компания Ehang занимается разработкой одноместной электрической машины, напоминающей увеличенный квадрокоптер. По задумке создателей, это должен быть полностью автономный летательный аппарат (autonomous aerial vehicle), пассажиру остается просто указать пункт прибытия, весь полет от взлета до посадки обеспечит бортовая система управления.

Летательный аппарат перемещается, используя тягу четырех соосных воздушных винтов неизменяемого шага. Управление осуществляется за счет изменения скорости вращения каждого из восьми независимых электродвигателей. С точки зрения механики, аппарат интересен простотой конструкции, отсутствием трансмиссии и компактностью. 

Масса пустого, кг240
Максимальная взлетная масса, кг340
Максимальная мощность двигателя, л.с.207
Время полета максимальное, мин25
Максимальная скорость, км/ч60
Потолок, м3500
Стоимость, $н/д

 

Сравнение

Ниже представлено сравнение перечисленных аппаратов с вертолетом.

Сравнение проводилось по 3 критериям: 

  • дальность полета;
  • относительная масса полезной нагрузки (отношение коммерческой нагрузки к полной взлетной массе, характеризует техническое совершенство ЛА);
  • нагрузка на мощность (отношение взлетной массы к располагаемой мощности ЛА, иными словами эта величина показывает массу аппарата, приходящуюся на одну л.с. мощности). 

Машины для активного отдыха и для перевозки людей (грузов) сравнивались отдельно. Сравнение проводилось относительно вертолета GEN H-4 для первой таблицы и относительно CH-7 для второй таблицы (для наглядности, параметры образца приняты за условную единицу).

1. Вертикальный взлет

Вертикально взлетающая машина с топливной эффективностью самолета позволит завоевать рынок ближних авиаперевозок. Однако, представленные ЛА очень далеки по летным характеристикам даже от классического вертолета.  На сегодняшний день нет конструктивного решения, позволяющего осуществлять вертикальный взлет, посадку и быть эффективнее вертолета.

небольшое отступление

Тут выглядит интересным демонстрационный образец, представленный агентством DARPA. Вертикально взлетающий аппарат XV-24A с поворотным крылом и разнесенной электрической двигательной установкой. По заявлению разработчиков, эта машина будет эффективнее вертолета на 25…50% (имеется ввиду топливная эффективность). Импеллеры, разнесенные по длине крыла, позволяют управлять циркуляцией потока, а также препятсвуют срыву потока на больших углах атаки. Электропитание осуществляется от генератора на газотурбинном двигателе.

2. Источник питания

Появившиеся электрические двигатели (и контроллеры) с низкой удельной мощностью и возросшая энергоемкость аккумуляторов позволяют создавать полностью электрические машины.

Однако, по экспертной оценке (работа проведена коллегами, не публиковалась), при увеличении энергоемкости аккумуляторов в 25-30 раз на единицу массы и снижении стоимости расходования ресурса батареи в 1,5-3 раза, по сравнению с сегодняшними показателями, применение полностью электрической транспортной авиации станет экономически оправданным.

Так что, пока это вопрос неблизкого будущего. Для примера, электрический самолет Airbus E-FAN созданный в 2014 г., имеет дальность полета около 150 км, тогда как его бензиновый одноклассник Cessna 150 летает на дальность 680 км.

3. Компактность

Создание компактного ЛА коммерчески оправдано — это небольшие размеры площадки для взлета и посадки, небольшая площадь для хранения и пр. Но, как можно видеть из сравнительной таблицы выше, замена несущего винта несколькими меньшего диаметра существенно снижает кпд двигательной установки и как следствие, приводит к падению дальности. 

4. Автономное управление

Современный автопилот в связке с наземной инфраструктурой позволяет автоматизировать все этапы полёта.  Можно предположить, что система управления, обеспечивающая построение маршрута, управление ЛА, и даже подбор площадки для посадки могла бы быть построена в уже в ближайшее время.

В статье описано текущее положение дел. Технологии еще не созрели для создания персонального летательного аппарата, к которому проявит интерес массовый рынок. Возможно, потребуются десятилетия.

Но, представленные аппараты вполне могут использоваться для развлечения или решения специальных задач, если не принимать во внимание их стоимость.

Источник: https://habr.com/ru/post/434586/

Ралли «Шелковый путь-2019»: жестокое месиво машин и людей

Какие права нужны на багги штурм

Ни один день беспрецедентного ралли-марафона «Шелковый путь» не обходится без потерь. Попала в аварию Анастасия Нифонтова, а на следующий день тяжелейшие травмы получила ее соперница Габриэла Новотна. Эксперты поговаривают, что это только начало…

Шелковый путь стелется по Монголии. В советское время, наряду с Болгарией, Монголию называли 16-й республикой СССР. Действительно, ощущения заграницы нет. Степи напоминают то астраханские, то казахские. Да, я помню о том, что Казахстан тоже заграница. Но и там чувствуешь себя своим.

Спаситель Монголии — российский барон

Судьба Монголии тесно переплетена с Россией, причем переплеты эти сложны и не однозначны. Значимость и мораль событий существенно зависят от автора и его личной точки зрения. Монголия стала независимым государством благодаря российскому генералу фон Унгрену.

Личности легендарной и мистической, достойной отдельного повествования.

В 1920 году, когда основная территория России была уже под властью большевиков, Унгрен, командовавший малочисленной Азиатской дивизией, смог освободить оккупированную китайскими войсками Ургу (прежнее название Улан-Батора) и освободить монгольского монарха Богдогэгэна VIII.

Будучи монархистом, барон имел амбициозный план возрождения монархии путем восстановления империи Чингиз-Хана. Для достижения цели он планировал опереться на азиатские народы, менее подверженные революционной пропаганде.

В жизни барона много странного и мистического. Китайцы и монголы считали его бессмертным. Так, перед штурмом Урги барон облачился в монгольскую одежды и в одиночку поехал в захваченный город.

Риск — страшный! За его голову давали целое состояние.

Уже на выезде он увидел дремавшего на посту китайского солдата. Это возмутило генерала. Он слез с коня и отхлестал служивого нагайкой.

При этом объяснил ему на китайском, что спать на посту запрещено и он, барон Унгрен, наказал его за нарушение воинской дисциплины.

После этого случая все солдаты Китая и Монголии были уверены, что стрелять в барона бесполезно — бессмертный! Но все же через два года Унгрена предали и передали большевикам. Где его и расстреляли. В ходе перестроечных судов его дело вновь рассматривал

В Монголии я не видел ни портретов, ни статуй Унргена. Национальный герой здесь — Чингиз-хан. Действительно, это самая значимая личность в истории страны.

Около восьми веков назад этот великий хан захватил пол мира. И монголы помнят об этом.

На празднике Наадам мне удалось пообщаться с монгольскими парнями, облаченными в доспехи эпохи Чингиз-Хана и гордо восседавших на лошадях. Один из них говорил по-русски:

— Наши лошади низкие, но очень выносливые, — начал он, ласково поглаживая теплую кожу своей лошадки. Узнав, что я из Москвы, доброжелательно добавил: на таких лошадях мы жгли Москву!

Причем в его словах не было кровожадности. В них звучала гордость за предков, которые шли из монгольских степей к «последнему морю». Да, гражданам страны нужен повод для гордости. Прежде, чем отправиться в Европу, тумены Чингис-Хана шли на Китай. Именно туда движется ралли «Шелковый Путь».

Нессер начинает и выигрывает

Боевые машины стартовали неподалеку от бивуака. Им предстояло пройти 337 километров. Нассер Аль-Аттия начинает и выигрывает — к этому уже привыкли. Следом за ним в категории внедорожников пришли Матье Серрадори (+3:07) на Century CR6, Ван Лун (+7:39) на Toyota Hilux, Денис Кротов на MINI (+7:59).

Второй день испытывает серьезные проблемы Андрей Рудской на G-Force Bars: непонятные проблемы с двигателем, прототип не развивает положенную мощность и скорость. В результате Рудской даже не надеется выбиться в лидеры.

Хорошо идут «Газели» команды «ГАЗ Рейд Спорт».

— Сегодня трасса скоростная, мчались хорошо, — отмечает пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексей Игнатов. После двух третей пути отказал гидроусилитель руля, но на результате это не сказалось. Немного покачал мускулатуру.

Отлично едет второй автомобиль «Газель Некст» под управлением Евгения Суховенко.

Совсем иная ситуация с китайскими машинами Foton Tunland, которыми управляют Александр Зайцев и Александр Русанов: выходит из строя сцепление, тормоза. На перегонах у машин нет решетки радиатора. Похоже снимают из-за перегрева мотора. На четвертом этапе один Foton Tunland привезли на эвакуаторе — потекло масло из двигателя.

В общем, китайские машины очень разнятся по качеству.

Сэм Сандерлэнд из Red Bull KTM Factory захватил лидерство и выиграл этап. В тяжелую аварию попала Габриэла Новотна: упала на скорости 120 км/ч, получив травмы ног и таза. Удивительно, но она продолжила гонку и финишировала! Только там врачи осмотрели девушку. Вердикт был однозначный — дальше ехать нельзя. В гонке осталось лишь две девушки — Лайя Санс и Бямбасурен Батундрал.

Аварий на трассе много. Улетел и перевернулся китайский багги под номером 233. Неподалеку был журналистский «Соболь» из команды «ГАЗ Рейд Спорт». Россияне подошли, оказалось, что нужна помощь. Китайский пилот не знал, как вызвать помощь, используя прибор сентинел. Помогли, вызвали. Хотя удивились изрядно — обычно пилоты и штурманы владеют необходимой техникой.

Большие колеса

Жесткое рубилово идет среди грузовиков. Лидирует Сергей Вязович из «МАЗ-Спорт». Причем вчера первыми пришли три автомобиля МАЗ! У «КАМАЗов» были проблемы с колесами — рвали их об камни.

Сегодня спортсмены из Набережных Челнов «закусились» и ситуация стала меняться. Неудачи стали преследовать белорусов. Александр Василевский сетовал на заглохший двигатель, а к финишу пришел со сломанным амортизатором кабины. Алексей Вишневский останавливался из-за оторвавшегося огнетушителя.

Пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Болеслав Левицкий:

— Мы решили на нашем предсерийном «Садко Некст» перенастроить подвеску. Изменения оказались удачные. Дошли легко и без поломок.

Андрей Каргинов из «КАМАЗ Мастер» пришел первым из грузовиков. Лидер Сергей Вязович отстал от него на семь минут и оказался третьим.

— Мы в принципе ожидали, что Андрей Каргинов нас догонит. Но так, как ехал Каргинов на бездорожье… Вряд ли в таком темпе его машина доедет целой до финиша, — заметил Сергей Вязович. Да, на таком ралли очень важно сохранить машину.

Впереди — нелегкий путь по маршруту «Мандалгоби — Даланзадгад». Длина этапа превышает 400 километров.

Все самое интересное о марафоне «Шелковый Путь-2019» можно узнать в специальной рубрике портала «АвтоВзгляд» — здесь.

Седан с автопилотом собрали за несколько недель Седан с автопилотом собрали за несколько недель

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/promo/shelkovyj-put-2019/2019-07-11-ralli-shelkovyj-put-2019-zhestkoe-mesivo-mashin-i-ljudej-/

Какие права нужны на багги штурм

Какие права нужны на багги штурм

И именно из-за этого многие водители оказываются оштрафованы за езду без прав, а также лишены прав заочно.

Статьи в тему:

Управление автотранспортом без водительских прав – распространенные мифы и когда это действительно разрешено

Досрочное лишение водительских прав: правда это или вымысел, отличие от заочного лишения

Как отличить велотранспорт от транспорта, причисляемого к мопедам?

По конструктивной логике к велотранспорту относится то, что приводится в движение преимущественно мускульной силой (водителя и/или пассажира). А к мопедам то, что для движения полностью или преимущественно использует двигатель.

Например, к велосипедам причисляется т. н. «дырчик» (велосипед с маломощным съемным ДВС), а к мопедам различные типы мотовелосипедов (советские «ЗИФ-77», «Кроха», модификации «Риги»). Передвигаться при помощи педалей и мускульной силы можно даже на полноценном мопеде типа «Верховина», но на нее и на указанные мотовелосипеды сейчас требуются права категории «М».

Отличия по характеристикам – до какого объема двигателя не нужны права

По закону категория мопедов определяется посредством скоростных возможностей и мощности двигателя. Согласно абз. 17 п. 1.2 ПДД к мопедам относятся механические ТС с двумя или тремя колесами, имеющими ДВС или электродвигатель мощностью до 50 куб. см или до 4 кВт соответственно.

Эти небольшие легкие автомобили действительно имеют внешнюю схожесть с маленьким жуком.

Важно

Но, несмотря на свою компактность, багги могут похвастаться высокой проходимостью по бездорожью! Благодаря большим колесам они смело преодолевают кочки, овраги, горки, болотистую местность и песчаные дюны! GITA-Багги В начале своей истории багги могли похвастаться только туристическими поездками и прогулками по сложным трассам.

Сегодня они кардинально отличаются от своих предшественников, начиная от усовершенствованной конструкции и заканчивая предназначением – багги принимают участие в спортивных заездах на официальном уровне.

Нужны ли права? Хотели бы попробовать прокатиться на таком автомобиле, но не знаете, нужны ли права? Права на багги в России нужны.

Как регистрировать багги

Возможно, время трициклов и квадрициклов в нашей стране еще не настало… Поживем, увидим.

Для получения прав велосипедисты сдавали экзамен по билетам (в основном правила ПДД) и получали «Удостоверение на право управления велосипедом».

В этом удостоверении имелась следующая информация:

  • Сведения о владельце.
  • Сведения об организации, выдавшей документ.
  • Фотография велосипедиста.
  • Подпись должностного лица ГАИ
  • Печать.
  • Памятка с правилами передвижения на велотранспорте.

Срок действия таких прав составлял 12 месяцев, после чего требовалась замена документа (без экзамена).

При этом сдавали на велосипедные права не только при советской власти, но даже при царской (!). Например, в 1893 и 1894 г. необходимость получения прав на велосипед была предписана москвичам и питерцам.

В современной России от властей также периодически слышны аналогичные предложения. Например, в 2015 г. введение велосипедных прав предлагал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, а в 2016 г.

мэр Москвы Сергей Собянин. Введут ли в России велосипедные права или нет – неизвестно, но в Латвии, к примеру, такая норма действует.

Можно ли ездить на мопеде без водительского удостоверения?

Несмотря на то, что для мопедов была введена специальная водительская категория (М), ездить на них без прав все же можно. Правда касается это лишь особого типа мототранспорта, который был специально для этого разработан.

Называются такие мопеды мофами (от нем.

Важно Закон допускает возможность самоподготовки. Нужно лишь сдать экзамен. Если вы — новичок и не знаете даже с какой стороны подойти к квадроциклу, то стоит записаться на курсы в любую автошколу. Некоторые школы предлагают и экспресс-курсы, которые можно пройти за 1 день.

Сдают два экзамена:

  • Теоретический: этот экзамен похож на экзамен по ПДД.

Если вы – водитель со стажем, то ничего сложного в теории нет.

  • Практический экзамен проводится в два этапа: на автодроме и в городских условиях.
  • При прохождении экзамена можно допустить только 1 ошибку. В ином случае экзамен будет считаться непройденным, и придется начинать все сначала.

    Надеемся Вам понравилась наша статья.

    И суды подтверждают составленные протоколы.

    Если же исходить из усредненной логики, то без прав нельзя ездить по любой местности, при одновременном наличии двух условий:

    1. Если эта местность открыта для свободного передвижения других ТС или людей.
    2. Если на этой местности находятся другие ТС или люди.

    К примеру, если охотник-промысловик делает объезд тайги на снегоходе по проложенных им охотничьим путикам, то права вряд ли нужны. Но если движение осуществляется по льду замерзшей реки, где уже накатана дорога другими ТС, то наличие прав необходимо.

    Подводя итоги

    Сегодня мы узнали, на какую технику не нужны права, а в каких случаях получить ВУ всё-таки потребуется.

    Передвигаться при помощи педалей и мускульной силы можно даже на полноценном мопеде типа «Верховина», но на нее и на указанные мотовелосипеды сейчас требуются права категории «М».

    Какие права нужны на квадроцикл? «а», «в» или «с»?

    Поэтому требуется разрешение ряда вопросов, в том числе и такого: «Какие права нужны на квадроцикл?». Многие считают, что для управления подобным средством нужны документы серии «В».

    Но это ошибочное мнение.

    На самом деле права на квадроцикл относятся к категории «А» (для мотоциклов, снегоходов и др.).

    Пример концепта электо-трицикла «Toyota-i-ROAD» © www.AutoPrepod.

    ru Права на квадрОцикл и снегоход Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования.

    На некоторых квадроциклах руль и посадка водителя не отличается от автомобильной.

    Подобные паспорта также выдаются на трактора и на другую строительную технику, поэтому квадроцикл можно смело назвать минитрактором.

    Пример Паспорта самоходной машины.

    Нужны ли права на багги?

    Самоходная техника относительно проста в управлении, поэтому многие владельцы и не спешат получить права. Между тем, закон РФ однозначен: для управления квадроциклом, багги или снегоходом (как и любой другой самоходной техники) требуются права. Какое удостоверение дает право управлять квадроциклом, снегоходом и багги?

    • Официально документ называется «Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)».

    О наличии или отсутствии транспортного средства во втором случае нужно узнавать заранее.

    Источник: http://driving-177.ru/nuzhny-li-prava-na-baggi-v-rossii/

    Квадроцикл баги какие нужны документы — Правовая помощь юриста

    Требуется, если транспорт был куплен заграницей.

    • Акт приема-передачи транспортного средства с указанием в нем информации из ПСМ ( Серия и номер ПСМ, кем, когда выдан, Номер рамы, номер двигателя, сертификат(кем и когда выдан).
    • Талон технического осмотра (если транспорт уже был в эксплуатации).

    Весь пакет вышеперечисленных документов владелец получает при покупке самоходного транспорта у компании-продавца. Также вам понадобится паспорт владельца (+ксерокопия).

    Для регистрации багги вам нужно получить протокол технической экспертизы и документы, подтверждающие, что комплектующие были приобретены законно.

    Если документы в порядке, то процедура регистрации транспорта происходит в течение одного дня (зависит от режима работы отделения в вашем городе).

    Внимание

    В чем различие категорий «М»- мопед, «А»- мото и «B1»- три- квадрициклы? Согласно ПДД, к мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг, (либо 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов)…

    и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 к Вт.

    Общий смысл такой: в зависимости от того, что написано в ПТС (квадроцикл/квадрИцикл, или какая-нибудь «самоходная херня»), оно ставится на учёт в гаи, или ростехнадзоре, или ещё где-то.

    И уже, исходя из вышесказанного, сдаёшь на нужную категорию прав.

    Инвалидка

    Какие права нужны на Багги (CFmoto Renli 500 например)?

    Тракторные как и на квадр.

    Багги электрический детский Virage BE010 Black. 50 000 руб.м. Нагатинская. Вчера 12 01. 5. Багги на агрегатах заз. 60 000 руб. м. Нагатинская.

    Нужны ли права на багги????в Казахстане

    Зачем ты приводишь технические характеристики? Багги — машина не для эксплуатации в обычных условиях.
    На ней нельзя ездить по автомобильным дорогам. Так же, например, как на кроссовых мотоциклах нельзя ездить по городу и трассам. К спортивным машинам и к их управлению есть, видимо, свои требования. Есть ли в них требование иметь права, неизвестно…

    Как покататься на багги и оставить об этом приятные воспоминания.
    Если вы устали от постоянных московских пробок, и вам хочется весело отдохнуть на свежем воздухе, то вам обязательно нужно покататься на багги в Москве.

    Если не ошибаюсь, то те же что и на квадроцикл.

    • 1 Квадроцикл баги какие нужны документы — Правовая помощь юриста
      • 1.1 Регистрация квадроциклов, багги, снегоходов
      • 1.2 Как регистрировать багги
      • 1.3 Нужны ли права на багги?
      • 1.4 Права на квадроцикл, квадрицикл и трицикл
      • 1.5 Какие права нужны на квадроцикл? «а», «в» или «с»?
      • 1.6 Какие права нужны для квадроцикла – категория, где получить, сколько стоит
      • 1.7 Как взять в аренду квадроцикл или багги на кипре: пафос и айя напа
    • 2 Какие права нужны на багги
      • 2.1 Нужны ли права на багги
      • 2.2 Бывают ли мотоциклы с 4 колеса и крышей? вроде машины но на которую нужны мото права
      • 2.3 Какие права нужны на Багги (CFmoto Renli 500 например)?
      • 2.4 Нужны ли права на багги????в Казахстане
      • 2.5 Какие права нужны на багги,со скольки лет их можно получить и можно ли на багги ездить по общественным дорогам?
      • 2.6 Нужны ли права на самодельный багги ?
      • 2.7 Можно ли управлять самодельным БАГГИ если не прав ?
      • 2.8 Нужны ли права на багги?
      • 2.9 Из каких труб делать багги?
      • 2.10 Народ скажите плиз на багги надо иметь права .

    Нужны ли права?

    Хотели бы попробовать прокатиться на таком автомобиле, но не знаете, нужны ли права?

    Права на багги в России нужны. Как и нужны в нашей стране права на управление любым транспортным средством, выезжающим на трассу и на дороги общего пользования. Конечно, если вы соорудите данный автомобиль и будете кататься на нем по полям, степям или прериям, где нет других участников дорожного (внедорожного) движения – права для вас не будут представлять ценности.

    Источник: http://dshi-isk.ru/kakie-prava-nuzhny-na-baggi-shturm

    Юрист спасет
    Добавить комментарий