Благодарность клиентам салона красоты

Как мотивировать клиента салона рекомендовать вас снова и снова — Salon Marketing

Благодарность клиентам салона красоты

Поощрение клиентов!

Наверняка, в вашей жизни были случаи, когда вы помогали кому-то из своих знакомых совершенно бесплатно  и ни разу не слышали даже простой благодарности в свой адрес. Какие чувства у вас при этом возникали? Уж точно не желание помогать еще больше…. Если мы что-то делаем для кого-то, то все равно ждем хоть немного признания и благодарности.

Когда вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то сделал, как вы обычно этого добиваетесь? Правильно, вы его мотивируете — даете конфетку или хвалите, дарите что-нибудь.

Если он захочет конфетку, то как вы думаете, что он будет делать? Опять правильно — он сделает ровно то же самое, что и в прошлый раз, чтобы вы снова его похвалили и дали желанную конфетку.

Намек поняли? Если ваш клиент будет знать, что получит подарочный сертификат или хорошую скидку на услугу или косметическую линию за то, что приведет своего друга к вам… как вы думаете, ему это будет интересно?

Какие могут быть поощрения

Это может быть, например, телефонный звонок, письмо или открытка с благодарностью или другая мелочь. Можно подарить услугу своего салона или подарочный сертификат, коробку конфет или билет в кино. Причем, каждый раз можно придумывать разные подарки. Вы будете поражены, насколько хорошие результаты дает стимулирование сарафанного радио!

Вы также будете удивлены отрицательными результатами, если не будете поощрять клиентов. Клиент, который не получит от вас никакого поощрения за рекомендацию, возможно, ничего вам не скажет. Зато, наверняка, он расскажет об этом своим знакомым – «Представляешь, я им привел клиента, а они мне даже спасибо не сказали!». После этого вы не дождетесь никаких рекомендаций.

Составьте список мотивов (бонусов, подарков, услуг), которые вы можете предложить своим клиентам в качестве благодарности за то, что они рассказывают о вас своим знакомым.

Как определить, сколько мы можем потратить на рекомендации

Например, при первом посещении клиент приносит вам 500 рублей прибыли. Тогда вы можете потратить на его привлечение с помощью сарафанного радио 300 рублей и 200 рублей у вас еще останется. А можно потратить все 500 рублей и не получить прибыли с первого визита клиента, зато потом он начнет приносить вам деньги.

Хорошо, ну не все же могут дарить подарочные сертификаты или отдавать бесплатно услуги… ну когда просто нет денег на такие благодарности. Что делать в этом случае, как еще можно поощрять своих клиентов?

Если у вас нет денег на подарки, просто позвоните и поблагодарите клиента за его рекомендацию! Или напишите ему благодарственное письмо! Да, так просто! С помощью такой казалось бы мелочи, вы сделаете так, что клиент теперь уже осмысленно будет продолжать рекомендовать вас.

Как бесплатно дарить клиенту дорогие подарки

Но есть еще один более интересный прием. Можно брать сертификаты или подарки у партнеров, не заплатив за это ни копейки.

Один владелец салона красоты получил столько сертификатов по 6000 рублей от фитнес центра, сколько он хотел. Он просто убедил владельцев, что это в их же интересах. Он сказал нечто похожее:

«Вы хотели бы получить 50 новых клиентов за 10 недель? Большинство времени ваше оборудование простаивает, а ведь вы столько вложили в него.

Если вы дадите мне 50 сертификатов, то я распространю их среди своих клиентов. Это им подойдет, потому что они живут неподалеку.

Это вам ничего не будет стоить, потому что если им понравится, то они купят полный абонемент и принесут вам гораздо больше денег».

После того, как сертификаты были на руках (50 штук), он написал письмо всем своим клиентам «приведите двух друзей в течение двух месяцев и получите подарочный сертификат на 6000 рублей для посещения фитнес центра».

Каждый,  кто привел друга, получил сертификат… и это ничего не стоило салону. Фитнес центр же получил новых клиентов, которые принесли несколько десятков тысяч рублей — каждый абонемент стоит порядка 20000 руб.

Все выиграли.

PS. Если Вы хотите получить полное описание технологии и шаблоны для привлечения клиентов через систему сарафанного радио…

…то приглашаю Вас на специальный онлайн-семинар «Технология привлечения денежных клиентов через рекомендации».

Для Вас он БЕСПЛАТНЫЙ!

Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться и БЕСПЛАТНО участвовать в онлайн-семинаре >>

Источник: http://salonmarketing.ru/kak-motivirovat-klientov-salona-rekomendovat-vas-snova-i-snova/

Как выразить благодарность за работу персоналу салона красоты

Благодарность клиентам салона красоты

Благодарность за работу сотрудников салонов красоты становится обязательным условием в заведениях, рассчитывающих на успех. Но по существующей статистике – 80% всех салонов красоты даже не говорят обычное «спасибо» для сотрудников.

Любому грамотному руководителю салона красоты хорошо известно: чтобы обеспечить эффективную и стабильную работу сотрудников, о своем персонале нужно заботиться, беречь его, регулярно поощрять. Поощрения могут быть не только финансовыми, но и нематериальными.

В частности, продвинутые салоны красоты формируют целую систему мотивации и благодарности сотрудникам за хорошую работу – в виде различных премий, корпоративных праздников, доски почета, финансирования и организации дней рождения сотрудников за счет салона.

Для формирования подобной системы благодарности за хорошую работу сотрудникам салоны красоты руководитель должен иметь соответствующие умения и проявлять фантазию.

Благодарность за что-либо условно может классифицироваться на три вида, которые уместны в работе салонов красоты.

Благодарность от руководителя. Когда руководитель выражает работникам благодарность за  хорошую работу, своевременное выполнение задач и пр.

Благодарность от клиентов. Благодарность клиентов после предоставленных  услуг. Такие слова благодарности клиентов становятся мощным средством мотивации для сотрудников, стимулируя и других клиентов.

Грамотно оформленная благодарность клиентов позволит привлечь внимание многих потенциальных клиентов на ресепшн. Для многих новых клиентов такие благодарности становятся решающим фактором при выборе подходящего мастера.

В работе многих салонов широко применяется такой маркетинговый инструмент как благодарность клиентов. Особенно эффективны благодарности от известных, именитых посетителей – включая музыкантов, представителей шоу-бизнеса, актеров, бизнесменов и пр.

Благодарность клиентам за визит в салон красоты. Одна из наиболее весомых составляющих при общении с клиентом, формируя атмосферу приятного клиентского сервиса, радости. Зачем нужна благодарность своего клиента?

Клиент заслуживает благодарности только за то, что есть. Выражаете благодарность за то, что решил выбрать именно ваш салон, предложенные услуги и пр. Любая благодарность для клиента становится отражением отношения к нему, важным элементом сервиса, подтверждая ценность и уважение.

Открывая свой салон красоты, позаботьтесь о том, чтобы оснастить его удобной системой для управления

Как развить в себе чувство благодарности

Не забывайте благодарить родных – им приятно, если услышат благодарность.

Проявляйте искренность. Невозможно выжимать из себя чувства, если их нет. А чувств нет, когда считаете, что все вам должны. Нужно запомнить важное правило – никто никому ничего не должен. Лишь при понимании этой аксиомы человек начнет больше прислушиваться к своим чувствам, сможет проявлять искренность при благодарности.

Откажитесь от нарциссизма. Самолюбование вряд ли дарит какие-то перспективы. Нужно продолжать работу над собой, поскольку нет предела совершенству.

Как выразить благодарность сотрудникам

Доска почета. Появиться на доске почета мечтали многие труженики в советскую эпоху. Красивая фотография лучших сотрудников на доске почета воспринималась как мощный инструмент мотивации и благодарность за хорошую работу.

Человеку давали понять, что им гордятся. Если плохо работает, хулиганит, прогуливает – то для этого был вариант с «черными» досками, где размещались фотографии провинившихся, для воспитательных целей.

Также был суд общественности, на который направлялось рассмотрение недостойных проступков, с вынесением выговоров. Несмотря на странность таких инструментов влияния и стимулирования, они работали достаточно эффективно.

Поэтому такой способ благодарности сотрудникам за хорошую работу может быть полезен и сегодня. Ведь всё новое – хорошо забытое старое.

Благодарственное письмо. Оформляться благодарность может и письменно. Для этого можно составить благодарственное письмо – для выражения слов благодарности за хорошую работу, выполнение обязанностей, поручений и пр.

  Законодательство строго не регламентирует такой вид документа. Поэтому вполне может составляться в произвольной форме – лучше всего на красивом фирменном бланке.

Указываются в начале письма ФИО работника, которому предназначена, а затем размещается сама благодарность, подпись руководства, должность лица, выдающего эту благодарность, печать.

Публичные отзывы. В компании может быть внедрен сбор электронных отзывов сотрудников о коллегах. Публиковаться все сообщения будут публично, в свободном доступе. Работа с подобной системой становится мощным инструментом по сбору информации, чтобы в дальнейшем выражать благодарность за хорошую работу.

Другие менее популярные, но очень приятные способы выразить благодарность сотрудникам

  1. Если не можете позволить премию для сотрудника, можно подумать об альтернативах – к примеру, в виде отпуска либо внепланового выходного дня.
  2. Предоставьте примерным работникам возможность определять для себя свободный рабочий график.
  3. Премию замените бонусом, абонементом в спортивный клуб, сертификатом на подарок, флаером в ресторан и пр.
  4.  Организуйте спортивную вылазку – посетив картинг, велопробег, футбол, боулинг или другие популярные сейчас места. Во время такого мероприятия ожидает не просто отдых, а стремление к конкуренции и спортивной победе.
  5. Выплата премий для сотрудников, регулярно следящих за здоровьем, не болея, поэтому поддерживая большую работоспособность. Быть здоровым должно быть престижно.
  6. В некоторых салонах заведено не только поощрение для лучших сотрудников, но также шуточное наказание худших – вызывая чувство юмора и стимулируя к лучшей работе.
  7. Заботьтесь о семьях сотрудников. К примеру, подумайте об организации летнего отдыха их детей – в санатории или летнем лагере.

Существует множество способов проявить благодарность за хорошую работу для сотрудников – например, билеты на концерт любимого исполнителя, льготное медицинское страхование и пр.

Умный руководитель всегда может предложить интересный вариант, стимулирующий работников. Делайте так, чтобы работникам было комфортно работать и отдыхать, чтобы хотели приходить на свое рабочее место.

8 необычных способов выразить благодарность сотруднику

Способ 1. Сладости и фрукты для женского коллектива 

Когда сотрудники выполняют срочные, крупные заказы, с интенсивной загруженностью на рабочем месте, очень уместно будет поблагодарить их за ответственное отношение к делу.

  В салоне красоты преобладает женский коллектив, поэтому в качестве благодарности отлично подойдут фрукты и сладости. Благодарить сотрудниц следует примерно в таких тонах «Девушки, вы все большие молодцы! Спасибо вам за столь хорошую и ответственную работу.

Давайте еще немного поднажмем, чтобы своевременно и качественно выполнить план. А для поддержания боевого настроя предлагаю угощение».

Способ 2. Эмоциональная похвала на фоне обычной сдержанности

Руководители  – это обычно спокойные люди.

Но проявляют эмоциональность при благодарности работнику  «Ого, какая молодец – быстро справилась!», «Здорово придумала!», «Ничего себе! Как удалось договориться с таким привередливым клиентом?».

Ведь благодарность в эмоциональных тонах способна вдохновлять. Сотрудник будет чувствовать, что достижение своих целей имеет важное значение для всего салона.

Способ 3. Личная благодарность сотруднику от директора и двухнедельный отпуск вдобавок 

Озвучивайте благодарность за хорошую работу сотрудникам каждый день, когда проходите утром по кабинетам салона, здороваетесь со всеми, отмечаете тех, кто отлично справился со своими задачами.

Наиболее весома благодарность для сотрудника, когда подкрепляется полезным, приятным подарком.

Поэтому можно подумать о сертификате на курсы, туристическую поездку или другие мероприятия, интересные и важные сотруднику.

Способ 4. Благодарность в виде посещения выставок и обучения за рубежом

Отражать особые  успехи сотрудников можно в виде подарков – предоставляя возможность посещения профильных выставок, фабрик, на которых приобретаете продукцию и пр. Обычно проводятся тематические выставки несколько раз в год. Оплата такой интересной и ценной для сотрудника поездки становится достаточно весомым подарком.

Способ 5. «Спасибо» в присутствии коллег

Лучшая благодарность в китайской практике всегда заключается в денежных премиях. Если подкрепить премию или прибавку к окладу и публичным одобрением, удастся добиться лучшей мотивации и воодушевления работника.

Менее приятная, но тоже значимая благодарность для китайских работников – публичная похвала, пусть и при небольшом достижении в работе.

В частности, можно попросить всех в салоне отвлечься на минутку и публично поблагодарить администратора за качественное расписание процедур.

Способ 6. «Спасибо» в присутствии родственников

В некоторых салонах красоты раз в полгода весь коллектив отправляется за город – для отдыха на природе, с неформальным общением, шашлыками и пр. Сотрудники отправляются на такой отдых семьями – отличный способ выразить благодарность в присутствии родственников, что оказывается особенно ценным. Благодаря этому подходу удается доносить родственникам информацию о значимости сотрудника.

Чтобы добиться искренности такой благодарности, без обид у кого-то из собравшихся, лучше помнить о нескольких основных советах:

  1. Сказать на собрании нужно про каждого.
  2. Лишь правдивые благодарности для работников. Если за пунктуальность благодарить постоянно опаздывающего сотрудника, возникнет ощущение скрытого замечания или грубой иронии, да и коллеги просто не поймут ценности такой похвалы.
  3. Лучше придерживаться краткости. Порой для успешной благодарности достаточно пары непринужденных фраз.

Способ 7. Материальная помощь в сложных обстоятельствах

Пытайтесь всегда оставаться в курсе жизненной ситуации своих сотрудников. Возможны различные ситуации, в частности, супруг одно сотрудницы лишился работы, сейчас семья испытывает финансовые сложности с уплатой кредита. В таком случае сотруднице можете предоставить заем с договоренностью, что погашать эту сумму будет из зарплаты постепенно.

Способ 8. «Спасибо» дороже всего, если оно от взыскательного клиента

Особенно приятна сотрудникам благодарность от клиентов. Поэтому не забывайте мастерам передавать благодарности клиентов, подтвердив тем самым качество их услуг.

Источник: https://www.dirsalona.ru/article/863-blagodarnost-za-rabotu

Юрист спасет
Добавить комментарий