125 командно разведывательный центр

125 командно разведывательный центр

125 командно разведывательный центр

Екатеринбург построен в восточной части Уральских гор, которые на этой территории небольшой высоты. Удачное месторасположение города обеспечило ему уверенное экономическое развитие. Сегодня поселение — лидер по численности населения в Российском государстве. Екатеринбург занимает стратегическое положение между европейской и азиатской частями РФ.

Город является еще и центром Центрального Военного округа, так как штаб его расположился именно в Екатеринбурге. Это военное объединение сил и средств — одна из самых важных в государстве.

военно-административная единица Вооружённых сил Российской Федерации, объединяющая учреждения, заведения, объединение, соединения, воинские части, дислоцированные в Поволжье, Сибири и на Урале (бывшие ПУрВО и запад СибВО).

Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге 2-я гвардейская общевойсковая Краснознамённая армия, в/ч 22223 (Самара):• 30-я отдельная мотострелковая бригада, в/ч 45863 (п. Рощинский, Самарская область): формирование в 2016-2019 годах.

Управление, высокомобильный батальон. На вооружении: до 40 ед. БТР-82А, 10 ед. БМ-21 «Град». • 15-я отдельная мотострелковая бригада, в/ч 90600 (п.

Рощинский, Самарская область): управление, 1-й мотострелковый батальон, 2-й мотострелковый батальон, 3-й мотострелковый

Мама+сын

Железнодорожные войска: o 43-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 61207, г. Екатеринбург). — 83-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 28809, г. Екатеринбург). — 109-й отдельный понтонно-мостовой железнодорожный батальон (в/ч 81417, Самарская область, г.

Сызрань). — 595-й отдельный железнодорожный ремонтный батальон (в/ч 81418, г. Екатеринбург) – до 2009 года 176 ЦБРТ ЖДВ. o 5-я отдельная железнодорожная Познаньская Краснознаменная бригада (в/ч 01662, Республика Хакасия, г. Абакан, сформирована в июле 1932 года) — 245-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 48257, Красноярский край, Минусинский р-н, пос.

Минусинское лесничество). — 556-й отдельный мостовой железнодорожный батальон (в/ч 40977, Республика Хакасия, г.

Абакан). — 497 ождремб (в/ч 44904, Республика Хакасия, г. Абакан — Н-ская БХВТ (в/ч 47101, Республика Хакасия, г.

Абакан) — ранее 325-й отдельный железнодорожный батальон сокращенного состава.

bmpd

В паре десятков километров от Евпатории есть уникальное место, которое можно заметить издалека по огромным антеннам.

Затем внедрено и управление пилотируемыми космическими аппаратами.

3.

После распада СССР здесь был образован Центр дальней космической связи. Фактически из военного объекта центр превратился в гражданскую обсерваторию, подчиняющуюся Академии наук Украины, но присутствие военных было необходимо для обслуживания и обеспечения работоспособности военных радиотелескопов.

4.

Обсуждения

Главными объектами, которыми располагала служба радиоразведки, были:Центр радио- и спутниковой связи, расположенный в пос.

Ватутинки под Москвой. В нем принимали, в том числе и по спутниковым каналам связи, информацию от 11 комплексов стратегической электронной разведки, находящихся в СССР, и от 4 зарубежных.

Центральная станция радиоразведки в городе Климовск под Москвой, где круглосуточно работала служба отслеживания и первичной обработки данных радиоразведки. Центры радиоперехвата и электронной разведки в Лурдесе (Куба), бухте Камрань (Вьетнам), Рангуне (Бирма) и в Монголии.

Информация с этих и расположенных на территории СССР центров стекалась в центральную станцию радиоразведки в городе Климовске.

Информационные потоки с центральной станции радиоразведки, с объектов тактической разведки в военных округах, группах войск и на флотах направлялись в аппарат 6-го управления, где на их основании готовили ежедневные сводки, поступавшие на командный пост ГРУ, созданный в 1962 г.

539-й отдельный разведывательный центр Главного разведывательного управления (в/ч 10199)

» » Местом дислокации 539-го Отдельного разведывательного центра ГРУ, или в/ч 10199, является г. Калуга. Соединение оснащено системой «Оазис» для обнаружения признаков нападения, она же одна из трех систем управления ГРУ.

https://www.youtube.com/watch?v=bkAS2IP5igk

Кроме «Оазиса», радиотехническая разведка использует системы «Круг» и «Звезда». До распада СССР воинская часть 10199 находилась в подчинении войск ПВО, в конце 90-х перешла в распоряжение командования военно-космических сил. Среди задач соединения – стратегическая радиоразведка средств связи.

Столовая на территории части, организацией питания занимается гражданский аутсорсинг.

LJ Magazine

Не люблю враньяи //// про добровольцев, едущих на Донбасс.

то-то глава ФСБ Патрушев нарассказывал.А от Юрия Асеева получил вот такие вот документы с картами.размещаю без исправлений, комментариев и отсебятины.

ссылочка тут: Визуализация документа

«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к решению на применение группировки войск «Север»»

карты маленькие — ибо снято на хз авторучкуСовершенно секретноШтаб Западного военного округаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАрешению на применение группировки войск «Север»г. Санкт-ПетербургI.

ВЫВОДЫ ИЗ ОЦЕНКИ ПРОТИВНИКАВ зоне проведения АТО, в полосе действия группировки войск «Север» ВС Украины насчитывают:батальонов — до 46, в том числе БТГР — 29, отдельных батальонов – 17; личный состав ВСУ — до 36000 (в том числе 23000 чел в боевых подразделениях).

Сектор «А» — 15 батальонов: БТГр — 10, омпб -4; бСпН — 1;Сектор «С» — 13 батальонов: БТГр — 7, омпб — 6,Сектор «Б» — 18 батальонов:

Мама солдата

— СГ;o 6 филиал 3794 КБМТО, в/ч 96133-6 (456408, Чебаркульский район, п.

Бишкиль, ул. ДОС-2) — СГ, б. в/ч 21295 (подземный склад ракетного топлива возле поселка Бишкиль).o 7 филиал 3794 КБМТО, в/ч 96133-7 (460908, г.

Оренбург, п. Нижнесакмарский, ул.

Солдатская) — СГ, б. в/ч 74084;o 8 филиал 3794 КБМТО, в/ч 96133-8 (443097 г. Самара ул. Товарная 25) — СПО, 259 в/с (443044, г.

Казань, ул. Односторонне-Ноксинская 29) — СПО, б.

422 в/с;- ОХП 11 филиала в/ч 96133 (610046 г. Киров-46, ул. Сельхозпроект 14) – СПО, б. 300 ОХП 422 в/с;o 12 филиал 3794 КБМТО, в/ч 96133-12 (432071 г.

Ульяновск, ул. Урицкого, 92)

Найти место для первого танка: как

125 командно разведывательный центр

Отбитый у противника танк был первой трофейной боевой машиной, поэтому логичным стал и его позывной “01”. Т55-М был удачлив, за все время Отечественной войны 1992-1993 годов никто из членов экипажа не погиб.

Первым трофейным танком, который абхазские бойцы отбили у противника на Красном мосту в Сухуме, стал Т55-М. Это произошло в первые дни Отечественной войны народа Абхазии. Группа энтузиастов, среди которых были и те, кто воевал на этом танке, полтора года назад решили реанимировать боевую машину, которая медленно покрывалась ржавчиной в бывшей танковой части.

Бадрак Авидзба, Sputnik

В парадном строю 

На то, чтобы привести “01” в рабочее состояние, энтузиастам понадобилось полгода. Группе во главе с Алхасом Тания, который служил в танковой части, расформированной в 2009 году, пришлось восстанавливать “ветерана” войны что называется по крупицам, запчасти искали по всей Абхазии.

“Для нас это было, конечно, очень важно, мы смогли сделать то, к чему стремились столько времени. Мы все поздравляли друг друга, когда звук мотора зазвучал спустя столько лет, для нас это не просто танк, а часть нашей истории, которую нужно сохранить”, — не сдерживал эмоций Алхас Тания.

© Sputnik / Бадрак Авидзба

Первый танк абхазской армии

Главной задумкой было, во-первых, чтобы танк смог принять участие в праздновании 25-летия Победы в Отечественной войне народа Абхазии 1992-1993 годов, который отмечался в 2018 году, и, во-вторых, чтобы после восстановления первого трофейного танка он стоял не на задворках, а рядом с Красным мостом, где его отбили у грузинских захватчиков.

Если с первой задумкой все получилось как нельзя лучше, (отремонтированный и вновь покрашенный “01” принял участие в Параде Победы на площади Свободы в Сухуме – ред.), то со второй возникли сложности.

Не на пьедестале

Решив узнать о судьбе “01” мы позвонили идейному вдохновителю его восстановления Алхасу Тания, который сообщил, что танк сейчас стоит во дворе командно-разведывательного центра Минобороны страны.

С того момента, как боевая машина приняла участие в Параде Победы, она стоит здесь рядом с другой тяжелой техникой, но, как говорят офицеры части, этот экземпляр самый ценный.

Первый трофей, как и другие боевые машины, стоит под открытым небом. Рядом стоят деревянные столбы, планируют накрыть технику брезентом, чтобы осадки не портили их. “Ноль первого” я бы не сразу узнал, если бы не цифры на башне танка, у него уже нет парадного вида, краска оказалась некачественной, она выцвела.

Алхас Тания говорит, что машина все еще на ходу, только нужно заправить горючим и залить воду в радиатор.   

“Многие не верили, что мы сможем вывести на парад танк, потому что много чего не хватало, но ребята встали рядом и собрали машину. Я хочу поблагодарить Аслана Анкваб, Беслана Накопия, Аляса Ванача и, конечно, наших ребят из командно-разведывательного центра Минобороны”, – говорит Алхас Тания.

© Sputnik / Бадрак Авидзба

Первый танк абхазской армии

По его словам, пока не удается найти свободное место рядом с Красным мостом, обращались в администрацию города, однако решить вопрос не удалось, но от этой идеи энтузиасты не отказываются.

“Здесь, где сейчас стоит танк, его никто не видит, это историческая машина, о которой должны знать все.

Сейчас о нем знают только те, кто здесь служит и ветераны войны, если сейчас выйти на улицу и спросить, что это за танк, уверен, что многие не знают.

Конечно, душа болит, хочется, чтобы он стоял там, где его взяли, у Красного моста, потому что это символ Победы, для меня этот танк герой, потому что он прошел всю войну”, – отметил он.

Алхас Тания заметил, что, несмотря на свой “немолодой возраст” Т55-М при необходимости может принимать участие в боях, и выразил надежду, что ему не придется этого делать.

Он говорит, что время от времени ребята приходят в часть, смотрят за состоянием первого трофейного танка “01”.

Решение об установлении памятников принимает Государственная комиссия по монументальному искусству при Кабинете Министров Абхазии. В управлении по гуманитарным и социальным вопросам Аппарата Кабмина сообщили, что обращений в комиссию с просьбой об установлении танка “01” в качестве памятника у Красного моста не было.

При этом отмечается, что будет разрабатываться проект закона в области нормативно-правового регулирования единого порядка при сооружении, установке, а также в целях обеспечения сохранности мемориальных сооружений, памятников, стел, обелисков и других памятных знаков, порядка принятия решений о возведении их на территории Абхазии. В связи с этим было принято решение приостановить рассмотрение новых обращений об установлении памятников.

Источник: https://sputnik-abkhazia.ru/Abkhazia/20190927/1028497352/Nayti-mesto-dlya-pervogo-tanka-kak-zhivet-voennyy-trofey-Abkhazskoy-armii-27-utro.html

Saving Hubble: How a Space Telescope Repair 10 Years Ago Almost Never Happened (Video)

125 командно разведывательный центр

A major repair to the Hubble Space Telescope 10 years ago this week is still helping us uncover the history of the universe. However, as described in a new video from NASA, the 2009 launch of space shuttle mission STS-125 to the famed observatory almost never happened.

Space shuttle Atlantis, the video explains, sent two new instruments in orbit for Hubble, and tools to repair two more instruments on the telescope. The upgrade allowed Hubble to better peer at the youngest stars and galaxies, and to learn how galaxies formed. On top of the successful repair, NASA got a public relations boost when astronaut Mike Massimino sent the first tweet from space.

A view of the Hubble Space Telescope through the window of the shuttle Atlantis, which brought astronauts on a repair mission in 2009.

(Image credit: NASA)

Yet six years before, this mission was canceled. NASA reviewed all of its mission plans after the space shuttle Columbia broke up during reentry on Feb. 1, 2003, killing all seven astronauts on board.

The agency had planned a final repair mission for Hubble after four successful astronaut visits — but NASA administrator Sean O'Keefe decided it was too risky to go ahead.

NASA officials were considering sending robots to do the repairs instead, according to a statement from the agency.

Related: The Best Hubble Space Telescope Images of All Time!

Robots or humans?

However, Hubble — which launched in 1990 — needed help quickly to continue observations. Three of its aging six gyroscopes (which are used to point the telescope precisely at space targets) didn't function any more. A spectrograph failed completely in 2004. At one point, Hubble was unable to do any science for a month, according to the statement. 

NASA worked diligently on plans to send robots to Hubble in an effort led by Frank Cepollina, who at the time was associate director for NASA's Satellite Servicing Capabilities Project. Amid public protest and scientific concern, however, NASA changed its mind on Oct.

31, 2006, when new administrator Michael Griffin (after reviewing the situation carefully with senior agency officials) said a space shuttle mission could be conducted.

NASA took several extra safety precautions to reduce the risk to the STS-125 crew, including having a backup space shuttle and crew ready to launch if a problem befell the orbiting astronauts.

Cepollina's team continued to work on repair procedures, this time for astronauts. During their work, a second instrument — the Advanced Camera for Surveys — also failed.

Past missions generally instructed astronauts to replace failed equipment, but technology had advanced a lot since the 1990s.

The group decided that tools had progressed far enough in development so that astronauts could do tricky repairs on this expensive instrument (worth hundreds of millions of dollars), rather than replacing it. 

Launch was set for October 2008 until yet another Hubble failure messed up those plans. The telescope's Science Instrument Control and Data Handling unit experienced an anomaly. This was a serious issue, because this unit is responsible for formatting scientific data that Hubble collects, and also for managing the science instruments.

NASA delayed the launch and found a spare unit inside a simulator at the Goddard Space Flight Center. Testing it for flight took six months. Once engineers knew the unit was safe to go to space, STS-125 had a new launch date. The astronauts launched safely on the space shuttle Atlantis on May 11, 2009.

Screw stripping

The repair job wasn't easy. In a recent quote in the NASA statement, Massimino remembered a moment when he was taking out handrail screws on top of the Space Telescope Imaging Spectrograph (STIS) instrument panel. STIS needed a new power supply, and Massimino had it ready. However, while three screws came out with no issues, the fourth stripped underneath his drill. 

“I saw what I had done and my heart just sank,” Massimino said. “I quickly did the deduction … if that screw doesn't come off, the handrail doesn't come off, and then 111 screws don't come off the panel.

That means the power supply doesn't come out; a new one doesn't go back in, and STIS doesn't come back to life.

We'll never find out if there's life in the universe, and everyone's going to blame me.”

NASA ground control and the orbiting astronauts troubleshooted the sticky screw for 4 hours, including using different drill bits to loosen it.

When nothing worked, NASA instructed Massimino to rip the handle off — while being careful not to let any of the jagged edges puncture his suit.

Massimino carefully pulled at the handle, and to everyone's relief, it came off with no further issue.

The historic repair means that the telescope is still going strong today, after an incredible 29 years in space. (In October 2018, Hubble experienced a major gyroscope issue, but it resumed operations; the telescope also had camera glitches in 2019.

)  Its many achievements include helping to show that the universe's expansion is accelerating; doing reconnaissance shots for the New Horizons mission before the spacecraft's Jan.

1, 2019, flyby of the distant object MU69, nicknamed Ultima Thule; and examining areas with dark matter — a mysterious substance that makes up most of the universe's mass, but whose composition isn't pinned down yet.

“We still have full redundancy in all of the spacecraft's critical systems,” Larry Dunham, Hubble's chief systems engineer at NASA's Goddard, said in the statement. “It's just unbelievable that we're still going today.”

Follow Elizabeth Howell on @howellspace. Follow us on @Spacedotcom and on .

Источник: https://www.space.com/hubble-space-telescope-repair-10-years-ago.html

Юрист спасет
Добавить комментарий